Автомобильные зарядные устройства «сделай сам» в чехле

Из старого переработанного трансформатора внутри пластикового ящика для инструментов собрано DIY автомобильное зарядное устройство с регулируемым напряжением, способное заряжать батареи от 6 до 24 вольт

Источники питания для автомобилей, мотоциклов и т.д. являются простыми устройствами и подходят для самостоятельного изготовления. Автомобильное зарядное устройство «сделай сам» в кейсе чрезвычайно эффективно: — легкое , имеет ручку на крышке, которая облегчает переноску , легко сверлится даже для открытия квадратного окна для дисплея, имеет два закрывающихся отделения в крышке, где аккумулятор и кабели питания можно хранить отдельно, когда зарядное устройство не используется. Обладая небольшими знаниями, можно создавать функциональные и производительные устройства, не уступающие самым современным производственным продуктам и имеющие очень низкую стоимость.

После того, как у вас есть все детали, в том числе и купленные по Интернету, вы приступаете к строительству, которое, по правде говоря, представляет собой простую сборку. Фактически, кроме определения размеров фанерной доски, необходимо лишь просверлить несколько отверстий в доске и в пластиковом корпусе для крепления и размещения дисплея, держателя предохранителя, выключателя зажигания и проводов. Когда все элементы надежно закреплены внутри корпуса, выполните электрические соединения и зарядное устройство готово к работе.

Что вам нужно

Для изготовления этого самодельного автомобильного зарядного устройства в футляре вам, в основном, понадобится хорошее количество переработанных материалов и еще несколько небольших инструментов, которые вы можете легко купить на Amazon.

Материалы, подлежащие восстановлению:

  • 1 пластиковый кейс для инструментов;
  • 1 трансформатор 220-26 В переменного тока;
  • 1 фанерная панель;
  • 2 держателя предохранителей;
  • 1 выключатель, 1 вилка и кабель для подачи питания;
  • 1 кабель и 2 зажима для подключения батареи;
  • зажимы и провода для внутренних соединений;
  • винты и метизы.

Приобретенные материалы (Amazon):

  • 1 модуль платы выпрямителя с 5-34 В переменного тока на 7-50 В постоянного тока (18,99 евро);
  • 1 модуль понижающего регулятора напряжения с 4-40 вольт постоянного тока до 1,25-36 вольт постоянного тока ($8,99);
  • 1 x Цифровой амперметр-вольтметр со светодиодным дисплеем DSN-VC288 (Евро 3,50).
Читайте по теме:  Защита хронотермостата | Проект "Сделай сам"

DIY Автомобильное зарядное устройство в чехле

Требуемое время: 4 часа

    Прикрепите фанерную доску к нижней части корпуса

Учитывая вес трансформатора, используйте фанерную доску подходящего размера для размещения электронных компонентов, закрепленных винтами: трансформатора, модуля выпрямителя и модуля регулятора напряжения. Применяя шесть распорок, узел крепится к нижней части корпуса, используя столько же винтов, гаек и вдвое больше шайб.

Откройте пользовательское окно и вставьте цифровой вольтметр/амперметр

Цифровой панельный вольтметр/амперметр вставляется в измерительное окно, открытое на боковой стороне корпуса; на этой же стороне просверлены два отверстия, в которые устанавливаются держатели предохранителей панели.

Просверлите два отсека на боковой стороне ручки

Крышка чемодана имеет два отделения, расположенные по бокам от ручки, с собственными закрывающимися клапанами. Дно обоих должно быть перфорированным, чтобы через него проходили провода: в одном — провода, по которым ток идет к заряжаемой батарее, в другом — силовые кабели. Таким образом, кабели можно собирать в отсеки, когда прибор не используется, и все помещается внутри кейса.

Уложите провода внутри корпуса

Мы продолжаем прокладывать проводники внутри контейнера, постепенно создавая электрические соединения между компонентами устройства, следуя схеме, подготовленной на этапе проектирования.

Установите переключатель включения/выключения

В нижней части правого корпуса, в крышке, находится регулятор питания — кнопочный переключатель включения/выключения, установленный на панели.

Возможность перезарядки нескольких аккумуляторов

Выходной кабель к аккумулятору прерывается водонепроницаемым автомобильным разъемом 50 В постоянного тока 10A, который позволяет использовать пару кабелей с разным окончанием (большие зажимы или крокодилы), чтобы иметь возможность заряжать различные типы аккумуляторов.

Проект Ромео Больцонелла

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: