Самодельный навес для велосипедов, где можно проводить техническое обслуживание и ремонт; он сделан из деревянных балок и покрытия из гофрированных листов
Этот навес для велосипедов поддерживается двумя стропильными порталами сечением 90×90 мм , прочно закрепленными на земле (в яме, заполненной бетоном, в земле, с помощью оцинкованных квадратов и дюбелей на бетоне или на асфальте), на которые прикручены обрешетки, поддерживающие крышу.
Один портал высотой около 2 метров от земли имеет только две стойки на расстоянии 1800 мм друг от друга, что достаточно для велосипедов (если только они не тандемы). Другой портал, высотой около 2100 мм, имеет три стойки, две из которых находятся на расстоянии около 1800 мм друг от друга, а третья — на расстоянии около 350 мм от второй. Коньковая балка обоих порталов имеет длину около 2700 мм.
Расстояние между порталами и зависит от количества размещаемых велосипедов (полметра на велосипед). Длина обрешетки зависит от этого расстояния, она должна выступать примерно на полметра от самого низкого портала и примерно на полтора метра от самого высокого, создавая навес для зоны мастерской.
Нижняя часть
При высоте около 1500 мм с одной стороны и около 1800 мм с другой, порталы закрываются снизу досками, привинченными к стойкам. Еще один настил закрывает короткую сторону коробки. В свободном пространстве на нижней стене размещается открытый картотечный шкаф .
На внешней стороне навеса для велосипедов, в зоне мастерской, находится полка , удерживаемая тремя лисьими полками, на которых можно разместить инструменты во время периодического капитального ремонта или ремонта автомобилей.
Набор инструментов
- Ферма секция 90×90 мм : 5 стоек, 2 горизонтальные балки;
- Балка 70×70 мм : 6 (или более) обрешеток; доски толщиной 20 мм, примерно 10 м2 (обшивка, кожух, стол для мастерской); рейки сечением 30×50 мм (для полок из лисы)
- Покрытие из ondulux или аналогичных материалов, с системами крепления обрешетки, изготовленное по индивидуальному заказу.
- Фурнитура : винты, оцинкованные L-образные пластины, цепи с крючками для крепления и поддержки, клей, анти-УФ морилка, защитное покрытие.
- В конечном итоге : решетка 350×1800 мм; 7,5 м2 мощения; 1 держатель переднего колеса для каждого велосипеда.
Строительство навеса для велосипедов
Структура
Вся конструкция сарая поддерживается двумя прочными порталами разной высоты, чтобы поддерживать крышу и обеспечить наклон, позволяющий стекать дождевой воде и снегу.
Стены
С трех сторон (третьей еще нет) укрытие закрыто досками , которые не доходят до крыши и крепятся к стойкам с помощью L-образных оцинкованных пластин.
Доски, закрепленные на вертикальной обрешетке, являются чисто ориентировочными.
Шкаф для хранения документов
Задняя стенка навеса для велосипедов, более низкая, чем остальные, завершается сооружением короба casellario из досок, просто прикрученных в головке, который делается устойчивым, соединяясь вверху с балкой и сбоку со стойками с помощью шурупов.
Дополнительный пол на внешней стороне сарая полезен для различных предметов багажа, загружаемых на велосипеды, или для размещения на нем необходимых инструментов при ремонте или проверке велосипеда. Он сделан из доски, под которой к стене убежища прикреплены треугольные полки.