DIY Harley-Davidson и Porsche

Трудоемкое воспроизведение старинного спортивного автомобиля и легендарного мотоцикла, оба на батарейках: особенно «сделанный своими руками» Porsche, своими линиями и деталями передающий все очарование легендарного Speedster

Сын Андреа Моркио может считать себя счастливым ребенком, потому что в своем возрасте он уже может водить два мифа автомобильного мира: DIY Porsche и Harley Davidson.
Speedster — самая желанная модель среди эксклюзивных Porsche 356, построенных в 50-60-е годы. В частности, эта модель, выпущенная для американского рынка, отличалась низким ветровым стеклом с профилем «Америка» (все изогнутые).

Начиная с чертежа оригинального кузова, уменьшенного в масштабе, Андреа сначала сделал деревянное шасси DIY Porsche , используя технику, напоминающую ту, которую в прошлом использовали кутюрье для придания металлическим листам великолепных округлых форм. В дополнение к верности линий и точности профиля лобового стекла, «Сделай сам» Porsche был дополнен интерьером и мягким верхом из натуральной кожи, спасенной из неношеных частей выброшенного дивана.

Кроме того, рулевое колесо выполнено из красного дерева и алюминия, полученного из большой плоской шайбы, на которую было нанесено необработанное красное дерево, затем отфрезеровано и покрашено. Декорациями ручной работы, с другой стороны, занималась жена Андреа, с точностью, которая соответствовала работе ее мужа. Менее требовательным, но не менее привлекательным является мотоцикл: в данном случае отправной точкой послужила фотография мотоцикла «Харлей» , скачанная из Интернета. Все дело в трубчатой раме чоппера с длинной передней вилкой, а механика, как и в случае с автомобилем, идеально эффективна благодаря компонентам, извлеченным из электрического скутера.

Постройте порше своими руками

  1. Основная конструкция представляет собой каркас из изогнутых деревянных реек и соединенных между собой половинками дерева в фигурные планки: носовая и задняя части из полиуретана .
  2. Листы картона были прикреплены к раме степлером, затем покрыты тремя слоями матовой ткани и стекловолокна.
  3. Штукатурка и шлифовка привели в форму кузов автомобиля, на который затем была нанесена грунтовка перед тем, как перейти к покраске. Также этот этап потребовал длительной работы, поскольку для получения хорошего результата необходимо было нанести 11 слоев между грунтовкой и верхним покрытием; перед защитой кузова прозрачным лаком все детали (решетки радиатора, профили дверей, фары и т.д.) были нарисованы маркерами.
  4. Двигатель был извлечен из электрического скутера и питается от двух 12-вольтовых батарей. Из этого же скутера были извлечены блок управления и ключ зажигания.
Читайте по теме:  Строительство дымохода своими руками

DIY Harley-Davidson

  1. Рама изготовлена из трубчатого железа Ø 20 мм; из двух гидравлических труб диаметром 1″ изготовлены вилы.
  2. Труба рулевой головки изготовлена на токарном станке, подшипники и сиденья спасены от разборки скутера.
  3. Рама приобретает форму, и пришло время подумать о пластинах: не имея оборудования для сверления 1-дюймовых отверстий, они были сделаны из двух частей, а затем сварены.
  4. Заднее колесо — от настоящего минимото, а переднее — от другого скутера. Интересной деталью является амортизирующее седло, изготовленное из деревянного шаблона, обтянутого натуральной кожей; педали сделаны на токарном станке и имеют накатку, чтобы они не скользили. Двигатель, аккумулятор и блок управления заключены в «ящик» из фанеры тополя, на котором сконструирован легендарный двухцилиндровый двигатель Harley.

Самодельный Porsche: более смелый проект…

Ferdinand GT3 RS Porsche — самая медленная модель на рынке… но, возможно, и самая дешевая! Фантастика!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: