Структура, состоящая из одинаковых прямоугольных элементов, расположенных горизонтально и вертикально для получения чередования пустых и заполненных пространств, становится опорой для хрустальной столешницы и дает жизнь оригинальному журнальному столику
Создать дизайнерский стол для гостиной очень просто: все начинается примерно с пятнадцати одинаковых деревянных блоков, которые наш читатель Стефано Спигарелли нашел в своей мастерской, по размерам напоминающих строительные кирпичи, но определенно толще: слишком короткие, слишком приземистые, слишком маленькие, чтобы использовать их для любого вида строительства, при этом с правильными и приятно гладкими гранями. Если подумать, то длина и ширина казались вполне сбалансированными, а толщина была слишком большой и придавала блокам значительный вес. Идея разрезать их точно пополам вдоль превратила куски в доски толщиной чуть меньше 40 мм, с учетом древесины, «съеденной» лезвием; размеры, конечно, были более сбалансированными, элементы в любом случае были очень прочными и, что не менее важно, количество доступных кусков удвоилось, расширяя возможности использования. Пытаясь и снова пытаясь собрать их вместе, мы, наконец, вдохновились на создание дизайна стола для гостиной . Три доски, соединенные вместе в форме буквы H, оказались отличной отправной точкой для получения ножек, затем нужно было сохранить эту ширину и поднять на необходимую высоту, в результате чего получилась надежная опора для хрустальной столешницы. Рассматривая полное основание более подробно, мы замечаем, что стороны не все одинаковы: каждая грань асимметрична, но в отличие от других, так что пустоты и твердые частицы создают сложную структуру, пусть и геометрически квадратную. Вертикальные стороны не прямые: верхние и нижние элементы заходят или выступают на величину, равную толщине досок, так что даже ходовой узел кажется смещенным вверху по отношению к основанию; короче говоря, прекрасное взаимодействие геометрии.
Как построить дизайнерский стол для гостиной
- Первоначально деревянные «кирпичи» были довольно приземистыми: их размеры составляли примерно 250x160x80 мм. С помощью продольного разреза их уменьшают до половины толщины, получая куски, которые легче использовать для изготовления дизайнерского столика для гостиной.
- Различные детали складываются асимметрично, чтобы получить первую сторону; после того, как найдена приятная композиция пустых и заполненных пространств, отмечаются точки для отверстий, в которые вставляются дюбели Ø 8 мм.
- После открытия необходимых отверстий на всех деталях, образующих сторону, производится холостая сборка для проверки соответствия соединений.
- Такую же процедуру выполняют для других сторон, осуществляя окончательную сухую подгонку всего основания; все детали снова разделяют и выполняют их отделку.
- Только после высыхания краски можно переходить к окончательной сборке всей конструкции, зачищая виниловым клеем штифты и область контакта между элементами. Отделка представляет собой два слоя цементита , в который добавлено небольшое количество охристого красителя; сверху помещен 10-миллиметровый кристалл, ограненный и отшлифованный стекольщиком , опирающийся на прозрачные присоски.
Вот некоторые примеры дизайнерских столов для гостиной на рынке