Как отремонтировать макаронную машину Imperia

Паста-машина Imperia, незаменимая на кухне, остается неизменной на протяжении десятилетий, и, благодаря своей прочности, ее стоит отремонтировать, чтобы сохранить функциональность

Даже прочные макаронные машины с кривошипно-шатунным механизмом имеют детали, подверженные износу; интенсивное использование макаронной машины Imperia и постоянное вращение двух цилиндров может привести к заеданию до такой степени, что использование машины станет невозможным. В таких случаях проверка зубчатых колес представляется единственно возможным способом; кроме того, демонтажные операции для проверки представляются очень простыми, поскольку две боковые защиты из фасонного листа закреплены одним винтом с каждой стороны.

В реальности нет никаких следов шестеренок ни на стороне кривошипа, ни на стороне ручки, регулирующей толщину листа. Зубчатые колеса, которые вы пытаетесь вывести на свет, скрыты небольшим кожухом внутри боковых сторон , поэтому вы вынуждены полностью разобрать даже сердце макаронной машины, легендарную Imperia, с ее скребками, которые прижимаются к нижней части цилиндров, чтобы предотвратить прилипание макарон во время операций по утончению.

Наконец, обнаружено, что шестерни роликового механизма повреждены: поверхность контактных зубьев серьезно потерта, а одно из колес даже сломано пополам, и нет никакой возможности отремонтировать его, если вы не являетесь квалифицированным сварщиком. В этом случае была использована звездочка, снятая с другой машины, адаптированная к нашей, но Imperia была по существу такой же на протяжении десятилетий, поэтому не исключено, что можно найти оригинальные запасные части. Во время сборки, поскольку используются частично изношенные шестерни, для достижения оптимального скольжения колеса устанавливаются «вверх ногами», чтобы использовать поверхности зубьев, которые не были в контакте, смазывая все небольшим количеством вазелиновой смазки.

Проверьте состояние зубчатых колес

Начните с удаления ручки регулировки толщины мякоти, удерживаемой крестообразным винтом.

Соединение между ручкой и валом выполнено с помощью тонкой фрезы, которая прочно зажата, поэтому для ее извлечения может потребоваться шлицевая отвертка и поддевание между корпусом и краем ручки. Для облегчения сборки рекомендуется использовать бормашину, чтобы отметить положение двух деталей по отношению друг к другу.

Два кожуха, закрывающие боковую сторону, удерживаются вместе одним саморезом каждый. Под ним обнаруживаются три гайки M6, накрученные на столько же стержней, заканчивающихся «шляпкой гвоздя» на другой стороне автомобиля.

Торцевой ключ на 8 мм используется для снятия винтов, удерживающих одну из сторон, чтобы извлечь весь механизм, который состоит из двух цилиндров, трех резьбовых тяг, две из которых вставлены в ответную трубку, двух скребков с двумя тягами, удерживающими их на цилиндрах, и зубчатых колес, спрятанных в небольшом корпусе.

Два каландрирующих цилиндра изготовлены из полипропилена с покрытием из полированного алюминия и заканчиваются с одной стороны шестигранной ступицей, на которую насажены два зубчатых колеса. На противоположной стороне находится соединение для вставки кривошипа и эксцентриковый вал, на котором находится ручка регулировки толщины.

Вот причина неисправности: у колес сильно изношены зубья и один отломился, блокируя движение цилиндров. Мы обнаружили, что зубья могут смазываться через небольшое отверстие, имеющееся в боковой части, которое сообщается с внутренней частью корпуса шестерни; рекомендуется использовать только пищевые смазочные материалы.

Читайте по теме:  Обслуживание ручного душа | Как вернуть его в новое состояние всего за несколько шагов

Установите новые шестерни

Покомпонентное изображение показывает относительную простоту машины: состоящая всего из 38 деталей, она способна раскатывать пасту толщиной от 0,2 до 2 мм. Секрет заключается в эксцентрике заднего цилиндра, который поворачивается с помощью шестипозиционной ручки регулировки. Два зубчатых колеса с измененным профилем передают движение между цилиндрами, как бы они ни были отрегулированы.

Конец двух полипропиленовых каландровых цилиндров.

Шестигранная ступица содержит опору, а два зубчатых колеса соединены с ней шлицами.

Звездочки необходимо установить на шестигранные втулки, смазав зубья вазелиновой смазкой.

Соберите все части макаронной машины Imperia

Требуемое время: 2 часа

    Прикрепите основание к боковине

Воспользуйтесь тем, что машина была разобрана на все 38 частей, чтобы тщательно очистить каждый элемент до мельчайших деталей. Сборка начинается с прикрепления основания к одной из двух сторон.

Вставьте штифты, фиксирующие стороны

Два из трех длинных штифтов, которые фиксируют две стороны машины вместе, вставляются в отверстия сверху; третий находится внизу, чуть выше основания.

Гильзы, цилиндры и резьбовые шпильки

Удерживая цилиндры сцепленными, установите картер, цилиндры и резьбовые шпильки в соответствующие корпуса сбоку.

Используйте две трубки для верхних штифтов

Два длинных верхних штифта (или стержня), с резьбой на концах, оснащены двумя трубками, которые удерживают цилиндры точно по сторонам.

Вставьте три фигурных листа

Прежде чем полностью затянуть гайки на боковой и нижней части, установите три фигурных листа, рядом с цилиндрами и основанием, которые придают известную форму нашей машине.

Набравшись терпения или с помощью помощника, вытаскивают резьбовые шпильки с распорными трубками (их всего две сверху) и цилиндры со второй стороны. Маленькие гайки вставляются и затягиваются одним оборотом для фиксации всего узла вместе; полная затяжка производится после установки фигурных пластин рядом с цилиндрами и на основании.

Скребки, блокирующие стержни и ручки

Скребки могут быть оснащены выступающим стержнем или опираться на упор, обработанный в боковой части (как в данном случае). Чтобы переставить их, просто закрепите их с одной стороны под выступающим зубом и опустите на противоположную сторону, пока один из двух гофров не совпадет с отверстием в боковине.

Удерживая скребок на цилиндре, один из заостренных стержней вставляют в отверстие до тех пор, пока он не войдет в один из рифлей скребка. Используя молоток, вставьте стержень полностью до соответствующего отверстия на противоположной стороне. Повторите операции для второго скребка и только после этого можно снова собрать две боковые крышки.

Установите на место ручку, которая регулирует толщину кондитерского листа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: