Изучение того, как сделать лебедку для бензопилы, дает значительную экономию и удовлетворение от нахождения решений, которые не являются простыми
Как построить лебедку для бензопилы Это вопрос, который вы не часто задаете себе… если только вы не работаете в лесу, где машина, способная перемещать грузы (например, обрезки бревен) через часто значительные перепады высот, просто необходима. Лебедка для перетаскивания срубленных бревен в лесу — это аксессуар, который хорошо знаком профессионалам, поскольку он является незаменимым инструментом в крутых альпийских и предальпийских лесах.
Но как построить эффективную лебедку для бензопилы?
Основными компонентами лебедки для бензопилы являются двигатель (электрический, внутреннего сгорания или гидравлический), редуктор (для адаптации высокой скорости вращения первичного вала двигателя путем ее резкого снижения и увеличения крутящего момента на вторичном валу), тормозная система разблокировки и катушка для сбора длинного буксировочного троса. Именно эти компоненты постепенно собирал наш читатель Джан Карло Франц, откладывая в сторону инструменты, которые больше не работают. Он извлек двигатель внутреннего сгорания из бензопилы, двигатель которой вышел из строя, поэтому для ремонта ее пришлось полностью разобрать. Редуктор был получен путем демонтажа и модификации электрической строительной лебедки. Все остальное, кроме кабеля и некоторых шкивов, было сделано из переработанного железа, которое было разрезано, сварено и повернуто.
Сконструируйте лебедку для бензопилы
Поэтапное строительство
- Мощная бензопила с двигателем 70 см3 разобрана для замены лент с целью устранения заедания. На стенде можно увидеть цилиндр и головку, поршень, поршневые кольца, поршневой палец , а также корпус инструмента без цепи, направляющую цепи и защитный кожух.
- Вал барабана, формирующего намоточный барабан или поворачивается, чтобы подогнать его по ширине и по посадочным местам опор с шарикоподшипниками; с одной стороны муфта для коронного колеса, которое получает движение по цепи от редуктора.
- Облегчение корончатого колеса достигается путем сверления ряда отверстий в геометрически симметричном положении с помощью колонкового сверла.
- ÈБарабан кабельного барабана был изготовлен путем соединения с высокой точностью различных компонентов, полученных из переработанных деталей или обработанных путем вырезания их из листового железа и резки секций трубчатой стали .
- Обзор всех изготовленных деталей, обработанных антикоррозийной и отделочной эмалью. Среди них — редуктор скорости, получаемый при преобразовании электрической строительной лебедки. Сгоревший и непригодный двигатель полностью удаляется, чтобы оставить коробку передач и приводной вал. Последняя укорачивается при необходимости и обтачивается для изготовления посадочного места шестерни. Движение между двигателем пилы и редуктором передается клиновым ремнем, который вращается между шкивами; от редуктора к кабельному барабану , с другой стороны, требуется шестерня, коронное колесо и цепь, чтобы избежать возможности проскальзывания, учитывая значительный крутящий момент, выраженный на выходе редуктора. Благодаря возможности регулировки креплений редуктора и кабельного барабана поддерживается правильное натяжение как ремня, так и цепи.
Самодельная лебедка
- Разжимное устройство с тормозом реализовано путем закрепления куска большого клинового ремня на плоской полосе, изогнутой вокруг цилиндра катушки, усиленной по бокам сваркой двух железных прутьев и размещением ручки на конце для регулировки захвата в достаточной степени.
- Опорная конструкция выполнена в виде горки. Он полностью изготовлен из трубчатого, плоского, углового и железного прута. Детали соединяются с помощью электродной сварки для обеспечения максимальной прочности и жесткости.