Как построить железную решетку DIY с наконечниками
Мы проследили за строительством серии оконных решеток в мастерской кузнеца Вито Мининно, выбрав проект самодельной оконной решетки , который легко осуществим, и мы считаем его одним из тех, которые сочетают в себе осуществимость и определенный эстетический результат, чего обычно не могут предложить более простые реализации. Характерным элементом этой DIY-решетки является использование наконечников ; это очень используемое решение, настолько, что для этого случая мы выбрали предварительно пробитые наконечники , обычно доступные в больших DIY-центрах. Задуманные таким образом, эти железные решетки не требуют никаких навыков или технических знаний, характерных для профессии кузнеца, кроме дуговой сварки. Настоящая сложность заключается в тщательности и точности, необходимой для позиционирования сначала наконечников копий, когда они закрепляются на стержнях, а затем целых копий, когда они распределяются и свариваются параллельно друг другу: любая небольшая ошибка в выравнивании в таких условиях сразу бросается в глаза. В остальных случаях речь идет о создании своего рода рамы, которая должна оставаться вписанной в оконный проем на расстоянии около 50 мм со всех сторон. Рама образована четырьмя сегментами из профильного листа 35×8 мм, к которым добавлены 3 сегмента из листа 25×5 мм, горизонтально ориентированных, расположенных для пересечения и усиления копий; еще 3 из них перекрываются на конце.
Создание рамы для перил своими руками
1 Уложенные после строительства, решетки готовы к защитной обработке, которая должна быть выполнена перед сборкой. Так как есть труднодоступные участки, которые можно обработать щеткой или распылителем, в этом случае ванна оцинковки может стать лучшим решением, но она должна проводиться в специализированных мастерских.
2 После последовательной нарезки стержней на заданную длину, чтобы приварить острия копья к одному концу, необходимо изготовить шаблон , который позволит точно отцентрировать и идеально выровнять две детали разного диаметра. Синие стрелки указывают на рельефы, установленные по случаю, для поднятия стержня; красные стрелки указывают на боковые ограничители. Ферула также имеет свой обязательный паз.
3 Две точки сварки на противоположных сторонах, а затем завершение по всей окружности контакта между двумя деталями.
4 Поперечные плоские стержни равноудалены друг от друга, но расположены немного выше, по сравнению с центром окна, чтобы не оставлять слишком слабыми кончики копий, которые сверху не закреплены на раме.
5 После того как положение найдено, концы поперечных пластин привариваются к раме, очевидно, только первые три.
6 Поперечины также расположены таким образом, чтобы поддерживать копья хорошо отцентрированными относительно пластины рамы.
7 После того, как пространство рамы правильно разделено между количеством вставляемых копий (они должны быть абсолютно равноудалены друг от друга), их можно сваривать.
Отделка и завершение перил DIY
1 На этом все самые сложные операции, т.е. те, которые требуют наибольшей точности, завершены. Достаточно наложить остальные три поперечных стержня так, чтобы они правильно перекрывали нижние, и правильно приварить их концы к раме .
2 Вблизи пересечений между копьями и поперечными пластинами выполняется точечный сварной шов , при этом уходит довольно много материала.
3 Замысел состоит в том, чтобы сделать рельеф, воспроизводящий головку заклепки — крепежного гвоздя для заклепывания, который использовался, когда еще не существовало дуговой сварки. В идеале, для прочности целого, лучше всего сделать в полосе отверстие диаметром 8 мм и просверлить в нем сварной шов, чтобы он лучше крепился к расположенному ниже копью. Сварка между двумя элементами, на краю полосы, будет выглядеть очень некрасиво 01 и ее следует избегать.
4 После завершения окончательных сварных швов, швы сглаживаются (по крайней мере, те, до которых можно добраться) с помощью угловой шлифовальной машины с установленным диском для удаления заусенцев. На этом этапе необходимо проявить большую осторожность, чтобы избежать повреждения рамы и копий при случайном столкновении с вращающимся диском; хотя допустимо, чтобы область сварных швов была неровной, остальные поверхности должны быть гладкими и ровными, так как любые недостатки будут подчеркнуты после покраски.