Чтобы отправиться в отпуск, свободный от ограничений отелей, достаточно преобразить минивэн, которым вы пользуетесь каждый день, с помощью ряда самодельных аксессуаров. Давайте узнаем, как сделать фургон-кемпер
Вы динамичная пара, которая любит путешествовать как можно больше с имеющимся бюджетом, максимально используя возможности и часто сжатое время выходных ? Для этого достаточно иметь минивэн , трансформируемый в фургон-кемпер. Инженер Джузеппе Диета объясняет, как это сделать.
На своем Peugeot Джузеппе отправляется в путь в пятницу вечером, едет по автострадам европейской столицы ; его расход ограничен, так как это автомобиль. Уже на чужой территории он останавливается переночевать на стоянке автогриля, где отличные туалеты; за несколько минут, повернув сиденья, машина превращается в удобную спальню , с тонированными стеклами.
Утром, после завтрака, вы продолжите свой путь к месту назначения, где вы припаркуетесь в центре города, без ограничений, налагаемых на кемперы или караваны. Вечером планируется сразу же отправиться в другой пункт назначения, снова остановиться на ночлег на станции техобслуживания, рассчитывая на следующий день посетить еще одно место, а вечером вернуться домой.
Большая работа, проделанная над автомобилем, позволила сделать ночи чрезвычайно комфортными, рассчитывая на ровную и просторную поверхность, а также получить достаточное пространство для организации обеда или ужина на двоих, со всеми удобствами, включая необходимые кладовые и шкафы. Все съемное, чтобы сделать автомобиль также для совместного использования. Давайте узнаем, как сделать ‘ Camper car .
Автомобиль на колесах — отправная точка
- В багажном отделении фургона установлена конструкция с панелями, перегородками и отсеками, сочлененными таким образом, что каждый профиль идеально повторяет различные формы салона автомобиля, а в целом детали делают объемы более однородными и удобными для использования. Несколько основных деревянных панелей разграничивают большую центральную зону квадратной формы. Те же панели с другой стороны определяют пространства, которые становятся отсеками для хранения неправильной формы, учитывая округлость боковой части и объемность колесных арок. Панели вставляются в тяги третьего ряда сидений (которые в данном случае были сняты) и удерживаются на месте прочными багажными эластиками. На панелях расположены другие деревянные элементы, которые имеют форму для получения креплений, соединений и направляющих для использования в фурнитуре, которые также являются съемными.
- Таким образом, транспортное средство настроено для перевозки крупногабаритных предметов
- Техническая сторона v anes остается доступной для размещения различных предметов, которые по закону или для удобства должны присутствовать в автомобиле. Достаточно места для груза остается в середине.
SupaHome — Вешалка для одежды для каравана или автодома
Rovtop 2pcs Car Seat Protector Stain Resistant Waterproof Trunk Organizer with Pocket Car Seat Protector Rear Seat Protectors for Kids Car Seat
Я догоняю рейтинг.
Electraline 46148 20 м удлинительный шнур Промышленная вилка 3-контактная вилка IEC Подходит для кемперов, кемпингов, караванов, лодок, двор — серый, IP40
Я восстанавливаю рейтинг.
CON.VER. Коврики для веранд Conver 450 x 250 см
Автомобиль-кемпер — Проект
Camper car — Реализация
- Полное преобразование требует демонтажа сидений второго и третьего ряда (легко снимаются в этом типе автомобиля). Таким образом, пространство, доступное для фурнитуры, действительно замечательно; обратите внимание также на то, что дно машины идеально ровное.
- Направляющие сиденья остаются вровень с полом, но прекрасно выполняют функцию блокировки вертикальных панелей. Сиденья третьего ряда используются для установки деревянных разделительных панелей соответствующего размера, к которым добавляются фигурные элементы, служащие направляющими и удерживающими для других элементов фурнитуры.
- Для иммобилизации перегородок сначала вертикально накладывается поперечная панель сверху, со стороны приборной панели, а затем сверху накладывается частично закрывающая панель. Оба остаются съемными и осуществляют запирание с помощью деревянных штифтов, которые обеспечивают соединение с перекрещивающимися панелями.
- Доступные места подразделяются далее на основе типичных потребностей путешественника (это знает каждый, кто пробовал автодом, караван или каютный круизер). Таким образом, имеющиеся направляющие устанавливаются специально для размещения полок и выдвижных ящиков, все с заранее определенными и функциональными функциями. Внешние поверхности панелей покрыты тонким антрацитовым ковром, похожим на тот, которым покрывают пол в автомобиле.
- Крышка дополнена другими панелями, каждая из которых ограничена закрытием одного пространства, так что шкафчик можно открыть по отдельности, подняв крышку. Организация пространства включает в себя также зону вокруг второго ряда сидений, хотя ее монтаж является необязательным, в зависимости от типа планируемой экскурсии. Экипировка начинается с применения вертикальных панелей, похожих на панели багажного отделения, только меньшего размера.
- Полный комплект промежуточных перегородок показывает некоторые важные детали: наличие направляющих и плоских опор на боковых сторонах панелей продолжается; поперечная панель является уплотнительным ориентиром и опорой для этих четырех панелей; в верхней части панелей видны штыри из буковой древесины, которые служат в качестве блокирующих и удерживающих устройств для панели, устанавливаемой выше.
- Некоторые крышки имеют форму, позволяющую собирать их вместе, как пазл; таким образом, они неподвижны друг относительно друга и не двигаются во время поездки, несмотря на толчки и вибрации.
- Другие крышки задвигаются в фигурные направляющие на внутренних сторонах панелей и после открытия блокируются, оставаясь поднятыми, оставляя ваши руки свободными для погрузки и разгрузки.
- Исключительно универсальная, передняя секция для примерки служит полкой для матраса на ночь и диваном днем, когда установлен обеденный стол. Спереди находится верхняя часть с дугообразным профилем, которая поднимается для доступа к внутренним отделениям, а в нижней части расположены вместительные ящики с передней панелью, повторяющей форму верхней части.
- Если поездка не требует максимальной загрузки, вместо передней обшивки можно оставить сиденья второго ряда, которые при сложенной спинке занимают по высоте столько же места, сколько и обшивка, так что даже при такой конфигурации можно положить матрас.
- Матрас из пены высокой плотности имеет размер почти полтора квадрата; он разделен на две части, соединенные чехлом, так что его можно свободно откинуть для доступа к шкафчикам внизу. 12. Очень удобна и отлично подходит для восстановления пространства возможность поворота передних сидений спинкой к приборной панели.
Автомобиль-кемпер — маленькие и большие решения
1. Для частых перерывов в пути, для принятия решений и новых планов полезно иметь съемную столешницу.
2-3. Для утренних завтраков и быстрых перекусов к спинке передних сидений прикреплена полулунная полка, которая крепится спереди на липучке, а свободная сторона поддерживается по центру палкой, расположенной под углом, чтобы не отягощать ноги.
4-5. В центральном переднем отсеке находится лодочный химический туалет с абсолютно водонепроницаемым контейнером. Очевидно, что его можно использовать только в случаях крайней «чрезвычайной ситуации», но он позволяет вам встретить любую ситуацию с большей безмятежностью.
6. Некоторые ящики не имеют передней панели, так как часть верхней полки откидывается, закрывая их.
7. В специальном бельевом шкафу есть небольшая фигурная дверца; ее снятие автоматически включает свет внутри отделения.
8. Поперечная переборка имеет съемную центральную дверь; сняв ее и не устанавливая химический туалет, вы можете рассчитывать на совершенно свободный центральный шкафчик до передних сидений. Это позволяет загружать очень длинные предметы, например, лыжи.
9. Длинные, но не очень длинные вещи, например клюшки для гольфа, можно удобно уложить в боковые отсеки для хранения.
10. Даже в громоздкой транспортной конфигурации можно оставить матрас на ночь: центральный отсек в этом случае используется для перевозки надувной лодки.
11. Небольшой столик для двоих также быстро устанавливается на улице, опираясь столешницей на бампер, а доска, закрепленная с другой стороны, служит ножкой, опирающейся на землю.
12-13. Два походных стержня, вставленные в соответствующие пазы, позволяют установить навесы для создания тени в обеденной зоне на открытом воздухе.
И вуаля! Мы готовы начать работу с нашим домом на колесах