PG Выколотки по дереву

Рано или поздно почти каждого человека захватывает возможность вырезать по дереву, экстраполируя из материала форму, которая является плодом воображения и творчества; возможно, это происходит потому, что человек занимается этим с каменного века. Давайте откроем для себя выколотки из дерева PG

Для тех, у кого есть воля к действию и унция творчества, существует неугасимый источник сырья по нулевой цене. В любое время года, бродя по лесам и сельской местности, либо для естественного хода событий, либо для запрограммированной вырубки или простой обрезки, можно найти куски дерева различных размеров и вида, подходящего для резьбы. Многое можно сделать с помощью выколоток : украшение, кольцо для ключей, подсвечник, подставка для яиц, емкость для опорожнения мисок и так далее, вплоть до более крупных предметов, таких как чаша, вазодержатель, основание для настольной лампы, надпись или барельеф для подвешивания.

Важно «увидеть» в бесформенном куске (или, наоборот, слишком регулярном, в случае с отрезком ветки) то, что можно получить: это вопрос воображения. Инструменты, которые будут использоваться , являются одними из самых древних, которые человек смог создать. Это стамески и выколотки , используемые для резьбы по дереву; все, что они делают, это резко разрезают волокна древесины и иногда разделяют их, если направление, в котором их толкают, идет вдоль зерна. С этой точки зрения она кажется чрезвычайно простой; на самом деле она очень доступна, но далеко не проста, особенно в начале.

Чтобы понять, как пользоваться инструментами, сначала потребуется некоторый опыт. Рукоятка и их форма предполагают инстинктивное использование, но это лишь отчасти так. Дерево поддается, как и ожидалось, только если железо перемещается правильным образом, вручную или с помощью киянки, и только если инструмент имеет супер-острую активную часть. В связи с этим следует сказать, что не стоит ожидать, если только вы не покупаете деревянные выколотки и стамески самого высокого качества, что они уже хорошо заточены при производстве. Первое, что необходимо сделать сразу после приобретения этих инструментов, — тщательно заточить лезвия. Те, кто этого не делает, скорее всего, сразу же впадут в уныние, столкнувшись с трудностями и плохими результатами.

Подписи, относящиеся к деревянным выемкам на фотографии сцены:

  1. Выколотка с плоским лезвием , прямая, с ортогональной режущей кромкой.
  2. Выколотка со средне-узким лезвием с изогнутой под узким углом режущей кромкой
  3. Выколотка со средним лезвием с широкой изогнутой режущей кромкой
  4. Выколотка с узким изогнутым лезвием со средне-узкой V-образной режущей кромкой
  5. Выколотка с широким лезвием , плоская, с косой режущей кромкой.

Деревянные выколотки очень острые

  1. Набор резных выколоток PG создан для того, чтобы каждый мог познакомиться с волшебным миром резьбы по дереву, по низкой цене, но с основными инструментами, которые вам сразу же понадобятся. Небольшой размер выколоток идеально подходит для первого знакомства с этой практикой, также потому, что рекомендуется начинать с простых предметов малого и среднего размера. В первый раз лучше всего взять деревянный брусок и начать резьбу без идеи, чтобы привыкнуть к ней; тем более, что форма, которую нужно вырезать, тоже появляется потом, по мере удаления материала.
  2. Если человек не знаком с этой техникой, следует действовать небольшими шагами, экспериментируя с положением рук, наклоном режущей кромки и тщательно оценивая направление зерна.
  3. Рисунок на доске, безусловно, полезен для придания регулярности фигуре, которую вы хотите вырезать.
  4. Слишком большое количество линий может привести к путанице, но несколько в итоге исчезают по мере продвижения вперед, и человек рискует продолжать искажать рисунок в попытке уравновесить ошибку, допущенную с одной стороны, увеличением с другой.
Читайте по теме:  Система отопления | Как разработать

Узнайте о других продуктах из серии PG Professional

Как сделать барельеф или горельеф с помощью выколоток

Эти формы искусства присутствовали в каждой цивилизации; они практиковались как у древних народов Египта, Месопотамии, Индии и Китая, так и в более поздние периоды средневекового и ренессансного европейского искусства. В Месопотамии барельеф играл основополагающую роль, которая была воспринята гораздо позже, с большим сходством, во фресках эпохи Возрождения; в Древней Греции, с другой стороны, он оставался второстепенным занятием по сравнению с горельефом и хороводом. В Средние века барельеф вновь обрел популярность благодаря богатому, мельчайшему декору, а в романский период произошел обратный процесс, достигший кульминации в барокко, но оставивший место для новых выразительных путей, таких как «уплощенный рельеф», особый тип барельефа, в котором фигуры минимально выделяются на фоне.

  1. Обычно в барельефе барельеф внутренняя часть фигур и рамка, обрамляющая целое, не выступают из фона. Эта характеристика предрасполагает его к обычному использованию в качестве панно, часто не только в художественных целях, особенно если изображены регулярные геометрические фигуры и цветочные элементы.
  2. Высокий рельеф 02 частично растворяет правила и ограничения барельефа: выпячивание объекта почти не имеет границ, в некоторых случаях один или несколько элементов могут даже полностью возвышаться над фоном или основной частью. Фон может полностью исчезнуть, уступив место менее регулярной основе, состоящей из массы изображаемых элементов. Он очень подходит для натюрмортов и для изображения сцен в движении, которым он позволяет выразить необходимый динамический смысл.
  3. 3. Круглая скульптура обрабатывается со всех сторон; это означает, что объект можно наблюдать со всех сторон, что, очевидно, усложняет его исполнение и, следовательно, повышает его ценность, поскольку необходимо создать целостный контур со всех точек зрения. На самом деле, достаточно сдвинуться на несколько сантиметров, чтобы увидеть настоящие метаморфозы в чертах плохо вылепленного лица, результаты которых граничат с гротеском.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: