Долговечность и износ выхлопной системы автомобиля зависит от типа эксплуатации: учитываются не столько километры, пройденные за год, сколько продолжительность каждой отдельной поездки. Выхлопные газы, которые содержат не только водяной пар, но и кислотные вещества, выходят из двигателя при высокой температуре и попадают в окружающую среду через ряд труб и глушителей. Если путь очень длинный, все детали сильно нагреваются и конденсат не образуется. Если же путь короткий, конденсат оседает на оконечных элементах и мало-помалу разъедает их до состояния перфорации. Не всегда возможно отремонтировать автомобильный глушитель , когда неисправность очень серьезная, альтернативы замене нет, но если общая конструкция еще прочная и речь идет только о заделке более или менее крупных отверстий, ремонт возможен. с использованием специальных материалов.
Слабые места : Здесь находятся места, где наиболее вероятно появление трещин и перфораций из-за агрессивности выхлопных газов и внутреннего конденсата. Красные стрелки указывают на места наиболее вероятного повреждения из-за конденсата, а желтые стрелки указывают на зоны соединения между компонентами, подверженные риску.
Работы должны выполняться под автомобилем: следует любой ценой избегать приблизительных решений, таких как поднятие автомобиля с помощью прилагаемого домкрата и последующее лежание под ним. Для работы в оптимальных условиях необходим мостик механика или «яма», но пригодятся металлические рампы и парковочные стенды.
Что нужно для ремонта глушителя вашего автомобиля
- Дрель, плоскогубцы, вилочный ключ, проволочная щетка, отвертка, скребок
- Ремонтная повязка
- Паста для сборки выхлопной системы
- Шпатлевка для герметизации глушителя
- Шпатель
Герметизация отверстий и трещин
Чтобы заделать небольшие отверстия или трещины, очистите деталь как можно лучше и нанесите шпателем не слишком тонкий слой шпаклевки для ремонта автомобильных глушителей, которая затвердевает при нагревании
Для больших трещин мы используем бандаж из стекловолокна, пропитанного специальной термореактивной смолой. После того, как бандаж готов и зафиксирован проволокой, просто запустите мотор примерно на пятнадцать минут для нагрева, в результате чего смола затвердевает и, соответственно, бандаж. Не содержит асбеста и подходит для каталитических нейтрализаторов
Чтобы конденсат не застаивался в нижней части глушителя и не разъедал его изнутри, можно сделать несколько небольших отверстий в нижней части, чтобы конденсат стекал
Монтажная паста
Замена части выхлопной трубы может быть очень трудоемкой задачей, поскольку ржавчина иногда образует своего рода сварной шов между различными элементами, и отделить их становится очень сложно. Тонкий слой продукта, который мы распределяем в швах, не разрушается со временем, а сохраняет всю свою эффективность и позволяет легко заменить его при необходимости.