Ремонт автомобильного глушителя

Долговечность и износ выхлопной системы автомобиля зависит от типа эксплуатации: учитываются не столько километры, пройденные за год, сколько продолжительность каждой отдельной поездки. Выхлопные газы, которые содержат не только водяной пар, но и кислотные вещества, выходят из двигателя при высокой температуре и попадают в окружающую среду через ряд труб и глушителей. Если путь очень длинный, все детали сильно нагреваются и конденсат не образуется. Если же путь короткий, конденсат оседает на оконечных элементах и мало-помалу разъедает их до состояния перфорации. Не всегда возможно отремонтировать автомобильный глушитель , когда неисправность очень серьезная, альтернативы замене нет, но если общая конструкция еще прочная и речь идет только о заделке более или менее крупных отверстий, ремонт возможен. с использованием специальных материалов.

Слабые места : Здесь находятся места, где наиболее вероятно появление трещин и перфораций из-за агрессивности выхлопных газов и внутреннего конденсата. Красные стрелки указывают на места наиболее вероятного повреждения из-за конденсата, а желтые стрелки указывают на зоны соединения между компонентами, подверженные риску.

Работы должны выполняться под автомобилем: следует любой ценой избегать приблизительных решений, таких как поднятие автомобиля с помощью прилагаемого домкрата и последующее лежание под ним. Для работы в оптимальных условиях необходим мостик механика или «яма», но пригодятся металлические рампы и парковочные стенды.

Что нужно для ремонта глушителя вашего автомобиля

  • Дрель, плоскогубцы, вилочный ключ, проволочная щетка, отвертка, скребок
  • Ремонтная повязка
  • Паста для сборки выхлопной системы
  • Шпатлевка для герметизации глушителя
  • Шпатель

Герметизация отверстий и трещин

Чтобы заделать небольшие отверстия или трещины, очистите деталь как можно лучше и нанесите шпателем не слишком тонкий слой шпаклевки для ремонта автомобильных глушителей, которая затвердевает при нагревании

Читайте по теме:  Секаторы: руководство по покупке лучших

Для больших трещин мы используем бандаж из стекловолокна, пропитанного специальной термореактивной смолой. После того, как бандаж готов и зафиксирован проволокой, просто запустите мотор примерно на пятнадцать минут для нагрева, в результате чего смола затвердевает и, соответственно, бандаж. Не содержит асбеста и подходит для каталитических нейтрализаторов

Чтобы конденсат не застаивался в нижней части глушителя и не разъедал его изнутри, можно сделать несколько небольших отверстий в нижней части, чтобы конденсат стекал

Монтажная паста

Замена части выхлопной трубы может быть очень трудоемкой задачей, поскольку ржавчина иногда образует своего рода сварной шов между различными элементами, и отделить их становится очень сложно. Тонкий слой продукта, который мы распределяем в швах, не разрушается со временем, а сохраняет всю свою эффективность и позволяет легко заменить его при необходимости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: