Ремонт бензиновой воздуходувки

От разборки до сборки, ремонт нагнетателя внутреннего сгорания, после захвата двигателя из-за работы машины без смазки в смеси: роковая невнимательность.

Оригинальный ремонтный комплект для устранения заедания нагнетателя состоит из нового блока цилиндров плюс головка (один блок), поршень и два поршневых кольца. Стоимость около 65 евро.

Ремонт бензиновой воздуходувки — это не та операция, для которой нужно опасаться неизвестно каких расходов: достаточно знать немного о механике бензиновой воздуходувки … и несколько хитростей. Почти все портативные инструменты с бензиновым двигателем, используемые в саду, имеют двухтактный цикл , т.е. они должны заправляться смесью. При подготовке топлива для этих машин необходимо учитывать некоторые основные правила, чтобы сохранить срок службы двигателя.

Использование масла

Прежде всего, всегда следует использовать масло для 2-тактных смесей ; кроме того, лучше всего выбирать высококачественный продукт, поскольку во время длительных рабочих сессий только масло с высокими эксплуатационными характеристиками сохраняет свои свойства, продолжая смазывать нагруженные части двигателя. Что касается человеческого фактора, то если смесь готовится редко, то можно вместо смеси залить в бак только бензин, будучи уверенным, что смесь уже приготовлена заранее.

Чтобы избежать этого частого риска, хорошим правилом является использование двух баков: большего, в котором вы храните чистый бензин для различных целей, и меньшего, в котором вы готовите смесь, понемногу за раз. В этом случае действует правило, что в резервуар можно засыпать только содержимое меньшего резервуара: если его нет, необходимо приготовить новую смесь. Наконец, следует помнить, что зеленый бензин деградирует быстрее, чем супербензин прошлого, поэтому ни в коем случае нельзя допускать его старения.

В основном, когда вы ставите свой автомобиль на хранение на зиму, вы должны опустошить бак и израсходовать весь бензин в карбюраторе. Все эти события могут привести к повреждению поршневых колец и поршня, а также к царапинам на гильзе цилиндра. Учитывая схожесть двигателей, этот вид ремонта аналогичен ремонту многих других двухтактных садовых машин.

Как выглядит бензиновая воздуходувка

Разборка бензиновой воздуходувки

  1. Разборка начинается со снятия окружающих деталей, полезных для установки воздуходувки на плечо.
  2. Машина почти полностью покрыта пластиковой оболочкой, которая обеспечивает защиту пользователя от риска случайного прикосновения к раскаленным или движущимся частям.
  3. Функциональным компонентом воздуходувки является вентилятор, помещенный в своего рода кожух: эта форма предназначена для облегчения принудительной подачи воздуха в выходную трубу.
  4. Снятие вентилятора, который крепится болтами непосредственно к коленчатому валу, также снимает нижнюю половину кожуха.
  5. Защитный кожух карбюратора очень легко снимается, так как его удерживает только винт с ручкой, поскольку этот элемент требует частого обслуживания.
  6. Последняя пластиковая оболочка — это та, которая включает в себя систему запуска, т.е. шкив с пружиной, которая заставляет наматывать струну после разрыва запуска.
  7. Прежде чем перейти к сути механики, остается еще несколько защитных элементов: на головку двигателя прикручивается лист термостойкого материала, чтобы пластик не вступал в прямой контакт с самыми горячими частями, такими как ребра цилиндров, коллектор и глушитель выхлопных газов.
  8. Перед снятием карбюратора необходимо снять воздушный фильтр и отсоединить трос дроссельной заслонки.

В сердце двигателя

  1. Наконец, начинается собственно разборка двигателя. В первую очередь необходимо снять компоненты, прикрепленные непосредственно к блоку головка-цилиндр: с одной стороны два винта с внутренним шестигранником крепко держат глушитель.
  2. Между глушителем и выпускным коллектором находится толстая прокладка из термоплавкого материала; она имеет гораздо больший размер, чем необходимо в качестве прокладки, поскольку, простираясь вниз и широко обхватывая глушитель, она защищает топливный бак от нагрева.
  3. С другой стороны цилиндра снимается карбюратор, удерживаемый двумя винтами, затянутыми на впускном коллекторе.
  4. Сам коллектор, удерживаемый двумя винтами, не имеет прямого контакта с цилиндром: он имеет прокладку, подобную прокладке глушителя, но выступающую только вверх, для защиты карбюратора от нагрева.
  5. Свеча зажигания снимается не только для возможной замены, но и для устранения эффекта компрессии в камере сгорания, который затрудняет проворачивание двигателя вручную, во время разборки и сборки.
  6. После откручивания четырех длинных винтов с шестигранной головкой головка цилиндра в сборе, которая в этом двигателе представляет собой единую деталь, снимается с картера, а поршень выходит из гильзы, болтаясь на поршневом пальце, который соединяет его с шатуном.
  7. Поршень, похоже, сильно изношен в результате случайного использования без масла; одно из двух поршневых колец разрушилось, и от него не осталось и следа. Чтобы вытолкнуть в одну сторону палец, удерживающий поршень, связанный с шатуном, необходимо снять зажим типа seeger с помощью плоскогубцев с изогнутым носом.
  8. Поршневой палец не находится в прямом контакте с седлом шатуна; между ними находится роликовая обойма для устранения трения между ними. При работе в сухом состоянии поршень легко может пострадать от недостатка масла: рекомендуется замена.
  9. Поршневые кольца, которые прилагаются к поршню в ремонтном комплекте, устанавливаются на место, следя за тем, чтобы открытая часть совпадала с рельефом на их посадочном месте в поршне.
  10. После того как роликовая обойма возвращена на место, на деталь наносится капля масла для предварительной смазки.
  11. Чтобы поставить поршневой палец на место, поддерживайте поршень, положив его на деревянную пятку, чтобы не повредить шатунное соединение.
  12. Зажим Зигера устанавливается на место, удерживая его за центральную часть, вставляя другой конец в его посадочное место на поршне и заставляя крутиться так, чтобы он вошел по всей его окружности.
  13. Новый поршень должен быть собран правильно ориентированным: маленький треугольник на верхней поверхности указывает направление, которое должно соответствовать стрелке на основании двигателя и на прокладке цилиндра.
Читайте по теме:  Затраты на ремонт дома, какие они

Обратный ход

Одним из преимуществ, предлагаемых сегодня технологией, является возможность документировать выполняемую работу. Эти же изображения пошаговых операций, которые мы берем для иллюстрации сложных ремонтных работ, представляют собой очень полезный инструмент для любого человека, позволяющий запомнить важнейшие шаги при разборке машины или электроинструмента, а затем, когда придется все собирать, устранить любые сомнения относительно расположения деталей и, наконец, распознать винты, гайки и шайбы, использованные в одном месте, а не в другом. Итак, давайте вернемся к шагам, которые мы выполняли ранее, с целью вернуть все на свои места.

  1. Перед сборкой цилиндра рекомендуется поместить внутрь каплю масла и распределить его по всей поверхности гильзы, потянув ее пальцем.
  2. 2. Замените прокладку на картере двигателя и прикрутите головку блока цилиндров в сборе, крепко затянув ее.
  3. 3. Заменив теплозащитный экран карбюратора, который также служит в качестве прокладки, установите и закрепите впускной коллектор двумя винтами.
  4. 4. Далее следует крепление троса дроссельной заслонки, ведущий конец которого зацепляет тягу дроссельной заслонки.
  5. 5. На противоположной стороне цилиндра, опять же с вмешательством теплового фартука, глушитель прикручивается к выпускному коллектору.
  6. 6. После установки последних тепловых защит, подключения нескольких электрических проводов и прикручивания свечей зажигания можно приступать к сборке пластиковых корпусов: сначала полукорпус системы обдува.
  7. Не забыв сначала установить опорную шайбу, установите рабочее колесо на вал,
  8. Фиксируется шайбой и гайкой.

Сборка и тестирование

Если во время демонтажа все происходит легко, то когда дело доходит до сборки, кажется, что некоторые детали хотят вести себя неадекватно, до такой степени, что вы можете потерять терпение. Ошибка! Более того, может случиться так, что после некоторых усилий вы добьетесь успеха, но когда работа будет завершена, вы поймете, что что-то пошло не так. Это может произойти на любом этапе, но на определенных этапах, таких как описанные ниже, есть узлы, которые лучше сразу проверить на работоспособность, по крайней мере, той части, о которой идет речь.

    1. Замена наружной оболочки, несущей шкив стартера, — простой шаг, но требующий правильного расположения некоторых движущихся частей; как только выравнивание произведено, детали сцепляются, контактные поверхности по контуру идеально подходят друг к другу.
    2. При отсутствии движения винты вставляются и затягиваются шестигранным ключом. Нет необходимости запускать воздуходувку, просто проверьте, что шнур стартера выходит, когда вы тянете его за резиновую ручку, а затем возвращается обратно, притягиваемый пружиной шкива.
    3. Перед установкой воздушного фильтра, который создает определенное препятствие для движения, рекомендуется проверить работоспособность акселератора, воздействуя на рукоятку воздуходувки; курок не должен быть трудно нажимаемым, иначе рука будет болеть при длительной работе. В этом случае смажьте кабель и проверьте, не был ли он проложен более извилистым способом, чем первоначальный. Если фильтрующий элемент изготовлен из губки, после промывки бензином нанесите две капли вязкого масла для фильтров; если он изготовлен из бумаги, не мойте его, а просто продуйте сжатым воздухом.
    4. Закрытие внешней половины раковины не представляет проблемы, если внутренняя часть идеально выровнена и отцентрирована, в противном случае крыльчатка касается раковины в какой-то точке: проверьте, что она вращается без помех, как только вы затянули все винты по контуру раковины.
    5. Продувочная трубка входит в седло на выходе из спирали, оставляя винт с фиксирующей гайкой свободным; уплотнительное кольцо, вставленное в его углубление, обеспечивает необходимое уплотнение в соединении.
    6. Винт, фиксирующий трубку, стопорится гайкой с шестигранным посадочным местом так, чтобы утопить гайку в пластик; таким образом, ее можно затянуть только шестигранным ключом.
    7. Спинка, которая изолирует и защищает спину, когда воздуходувка находится на плече, установлена на сайлент-блоках, которые полностью исключают восприятие вибраций. Следите за тем, чтобы не перетянуть гайки, так как это может привести к разрыву резины, из которой изготовлены эти эластичные системы крепления.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: