Все шаги, которые необходимо знать для самостоятельного ремонта кузова автомобиля
Небольшие вмятины, царапины и другие неудобства, которые могут случиться с вашим автомобилем, безусловно, относятся к числу проблем, которые можно решить с помощью DIY, но если у вас нет опыта, вы должны принять во внимание хотя бы пару аспектов. Во-первых, работы по ремонту кузова автомобиля нельзя выполнять в спешке!
Чтобы избежать разочарований при ремонте кузова автомобиля , необходимо помнить, что, скорее всего, результат не будет идеальным с первой попытки, а придется действовать путем последовательных приближений. Только таким образом мы сможем ремонтировать автомобили автономно
Ремонт вмятин на кузове автомобиля
Начнем с вмятин, которые, прежде всего, необходимо выпрямить: однако, прежде чем взяться за молоток, необходимо на мгновение задуматься о динамике аварии или, говоря иначе, о том, «как» образовалась впадина .
Теоретическая цель — воспроизвести то же явление, но в обратном направлении, и для очень обширных «пузырей» на очень упругих поверхностях (например, крыльях ) часто достаточно энергичного удара изнутри, чтобы решить проблему.
Избиение листового металла
Если система не работает, или в нашем конкретном случае не может быть принята, необходимо отбить металлический лист: обычный немецкий молоток (тот, что с квадратной головкой) почти никогда не годится, и на самом деле кузовные мастерские имеют широкий ассортимент специальных молотков на все случаи жизни.
Наше оборудование для DIY должно включать, по крайней мере, «шаровой» молоток со сферической головкой и молоток с плоской цилиндрической головкой, но во многих случаях целесообразнее изготовить молоток из куска твердого дерева , обработанного наиболее подходящим образом с помощью рашпиля и наждачной бумаги.
В любом случае, однако, никогда не следует наносить слишком энергичные удары, поскольку тонкий лист растягивается и образует своего рода живот, который трудно выровнять.
‘Sintofer’ Полиэфирная двухкомпонентная кузовная шпатлевка. Универсальное применение для всех видов металла, включая цинк. Серый цвет.
All Shine — Глиняное мыло для очистки лакокрасочного покрытия автомобиля, 100 г, простое в использовании обеззараживающее средство для вен и стекол, для удаления промышленных остатков, паров краски и железнодорожной пыли
Я восстанавливаю рейтинг.
Кузовные работы. Конструкция и компоненты (том 1)
Silverline 675088 Присоска doble 70 кг
Ronseal 36553 — Шпатлевка, быстросохнущая, готовая к применению, цвет: белый
Я восстанавливаю рейтинг.
Обратная связь
Нанося удары с одной стороны, всегда следует предусмотреть ударную поверхность на противоположной стороне для поглощения ударов. Это нормально, что удары создают некоторый рельеф, и бесполезно стремиться получить гладкую поверхность : достаточно, чтобы наиболее рельефные части не выступали по отношению к готовой поверхности.
После тщательной очистки участка наносится шпатлевка (существуют различные типы) после смешивания с соответствующим отвердителем : поскольку она быстро затвердевает, рекомендуется готовить небольшое количество за один раз.
Когда шпатлевка затвердеет, ее лучше шлифовать мокрым способом (необходима специальная наждачная бумага), и, как правило, вы обнаружите, что требуется еще один проход.
Лак следует наносить только при идеальной поверхности, чего можно достичь, добросовестно выполнив работу, а также предварительно нанеся шпатлевку (шлифуется очень мелким абразивом, бумагой зернистостью 400).
Забивание и склеивание
Глубокие царапины задиры , возможно, сделанные хулиганами с ключами или гвоздями, труднее устранить, чем кажется: речь идет о том, чтобы заполнить канавку шпатлевкой, не оставив патины от продукта на окружающих участках. Проблему можно решить тщательной шлифовкой, но настоящая сложность возникает при нанесении лака, который необходимо «вписать» в соседний участок и дать ему тщательно высохнуть; наконец, поверхность выравнивается проходом абразивной пасты. ХОРОШАЯ РАБОТА!
Помимо царапин, на кузове автомобиля могут оставаться следы клея. Это можно устранить с помощью специальных средств. Откройте для себя идеальный продукт для удаления клея для кузовных работ.
Полиэфирная шпаклевка
Получение оптимальных результатов будет проще, если, в зависимости от ситуации, использовать Bodywork Putty (также называемый Bodywork Putty ), имеющий основу из (полиэфирной смолы) и целевой состав: металлическая версия может наноситься как тонкими слоями (для отделки), так и толстыми слоями, образуя гибкую и легко шлифуемую пленку; версия Polyester Putty кузовной ремонт со стекловолокном обогащена стекловолокном, обеспечивает высокую поверхностную твердость и обладает отличной заполняющей способностью.
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ
- На очень поврежденных поверхностях, возможно, изъеденных ржавчиной, требуется энергичная очистка, которая выполняется угловой шлифовальной машиной: обычный жесткий абразивный диск, возможно, слишком прожорливый для тонкого листового металла, можно выгодно заменить наждачной бумагой (идеально подходит вариант с откидной крышкой).
- Кузовной наполнитель , обогащенный стекловолокном, обладает очень высокой механической прочностью и может легко заполнить отверстия или трещины, чтобы восстановить даже участки, уменьшенные до «дуршлага»: в этом случае рекомендуется очистить и обработать обе стороны, закрыв лист между двумя слоями смолы.
- Шпатлевку необходимо смешать с отвердителем в указанных пропорциях и сразу же нанести на поверхность, оказывая определенное давление, чтобы она схватилась (или даже проникла в отверстия, если они есть).
- Если нанесено правильное количество, то удалять практически нечего. Однако стекловолоконная шпатлевка очень твердая на поверхности, поэтому ее следует шлифовать насухо, используя не слишком мелкую абразивную бумагу. Резиновая прокладка очень полезна для выравнивания отремонтированной области.
ИНСТРУМЕНТЫ
Шлифовальная машина, шпатель, наждачная бумага, абразивный диск