В этом руководстве мы рассмотрим, как восстановить деревянную телегу с железной трубчатой структурой
Потребовалась долгая работа на полпути между реставрацией и реконструкцией, но в конце концов эта деревянная тележка , найденная среди использованных предметов, вернулась к жизни и снова стала полезной для перевозки любых предметов, даже длинных и громоздких, потому что передняя и задняя части поднимаются.
Прежде всего, дышло, которое было предназначено для зацепления за велосипед, было изменено. Вместо этого оно стало удобным инструментом для управления тележкой вручную (как своего рода большая деревянная тачка ) и для остановки ее в почти ровном положении благодаря добавленной передней ноге.
Плоскость с десятью смежными досками, боковины и боковины с тремя разнесенными досками были полностью переделаны, начиная с точных измерений металлической рамы, чтобы корпус идеально прилегал к ней, а некоторые металлические перемычки можно было прикрутить к дереву для большей прочности всей конструкции.
Две стороны передняя и задняя деревянной тележки скользят в двух направляющих по бокам и при необходимости могут быть подняты или сняты совсем.
Два крыла , с красивой мягкой линией, были настоящей удачей: найденные на блошином рынке совершенно новыми, все еще с защитой из газеты: они потребовали, как и все другие металлические детали, тяжелой работы по шлифовке, чтобы довести железо до голого и зеркального состояния перед обработкой антикоррозийным преобразователем, грунтовкой и водной краской красивого ярко-красного цвета.
По завершении строительства его можно использовать как открытый цветочный шкаф или садовую тележку.
Восстановительные работы
Отделка на водной основе
Все металлические части рамы , которые были покрыты старой облупившейся краской и большими слоями ржавчины, были доведены до блеска с помощью энергичной шлифовки , выполненной щетками, установленными на угловой шлифовальной машине.
Затем они были обработаны преобразователем ржавчины и грунтовкой , при этом тщательно прорабатывалась каждая деталь и каждый сварной шов, чтобы предотвратить повторное появление ржавчины. Только в конце два слоя ярко-красной краски придали тележке вид практически нового объекта.
Деревянные детали были также обработаны пропитывающим средством на водной основе и последующим слоем прозрачного лака .