Взято из журнала «Far da sé n.475 — август 2017″
Автор: Никла де Каролис
Наш итальянский ресурс, наш уникальный потенциал — это умение делать вручную в соответствии с правилами, возникшими в результате осадка многовековых исследований красоты, изысканности, комфорта и роскоши. Изделия ручной работы, сделанные в Италии, желают и копируют во всем мире. В чем мы не преуспели, когда дело касается еды, одежды, мебели, ювелирных изделий, музыкальных инструментов и многих других невероятных ремесел? Рассуждая на страницах этого журнала о пользе ручной работы, мы ломимся в открытую дверь, но нас не перестают восхищать эти навыки; нас завораживает, когда мы следим за тем, как сделать фетровую шляпу, состоящую из 50 шагов, или как выдуть стакан в клетку, используя ремесленные техники, которые остаются неизменными на протяжении веков.
Начиная с этого номера, который, как вы заметили, обновился в своей графике, мы будем посвящать место этим ремесленным занятиям наших паэсов , которые передаются по наследству и которые, иногда, умершие последние мастера, хранители техник, рискуют быть потерянными. На странице 6 мы начинаем статью о сооружениях из сухого камня, чья безупречная, изысканная простота и невероятные формальные решения позволяют им идеально вписываться в ландшафт. Более того, они были построены в соответствии с канонами биостроительства и устойчивого развития за много веков до того, как мы начали говорить о них. Фактически, эти сооружения строились и продолжают строиться из камней, собранных на полях после расчистки земли, и, следовательно, из материалов с нулевым километражом.
Конечно, нашей статьи будет недостаточно для подготовки мастера, способного построить дом с использованием техники сухой каменной стены, но она откроет новые горизонты с основными показателями, которые позволят изучить с пытливым взглядом красивые маленькие стены, ограничивающие владения в нашей сельской местности.
И тогда, возможно, вы захотите попробовать поставить такую стену или отремонтировать ее, потому что очевидно, насколько красивее каменная стена, чем стена из сборных элементов. Как говорят в Hermès, «роскошь — это то, что сделано надолго и может быть отремонтировано» (слова подтверждаются делами, если у вас сломалась сумка Hermès, Gucci, Louis Viutton и т.д., их мастерская починит ее, и вы сможете пользоваться ею еще много лет, но если она сделана китайцами, выбросьте ее).
Короче говоря, после этого опьянения » поношенными и потрепанными » (имеется в виду дешевая китайская продукция), производство которых сводится к цифрам, пришло время серьезно взглянуть и переоценить всю нашу высококачественную продукцию, наследие нашего культурного наследия, мастерство и опыт, которые мы должны защищать, укреплять и передавать молодому поколению, которое, со своей стороны, добавит к этому ручному мастерству ту толику инноваций, без которых сегодня не обойтись.