Садовая затеняющая конструкция своими руками

Затеняющая конструкция позволяет нам парковать машину, не паля ее под солнцем; когда канадская лоза закончит свой рост, ее листья заменят зеленый покров

Автомобиль, жарящийся под палящим летним солнцем, пропитанный птичьим лакомством, наполненный листьями, смолой деревьев и другими дарами неба, — это настоящее отчаяние. Но решение есть: красивый и защитный абажур конструкции , установленный на подходящей опоре, решает все эти проблемы.

Это «легкая» конструкция, в том смысле, что она не загораживает вид на красоту нашего сада, и ее также легко собрать , после того как слесарь изготовит опорные элементы.

На практике она состоит в том, что на землю ставят несколько столбов из металлических труб, на верхнем конце которых приварен U-образный элемент, принимающий горизонтальные поперечины. Между перемычками затеняющей конструкции конструкции натянуты прочные нейлоновые тросы , которые поддерживают вначале сетку, предназначенную, однако, для замены вьющимися растениями (например, канадской лозой лозой ), которые мы сажаем поблизости и позволяем расти.

Столбы для поддержки теневой конструкции

  1. В местах, где мы собираемся установить опорные столбы, мы делаем как можно больше выемок 50×50 см глубиной не менее 40 см; мы используем лопату, которая оставляет границы ямы идеально квадратными.
  2. Мы помещаем опорный стержень в центр котлована, совершенно вертикально. Мы начинаем заливать бетон, хорошо распределяя материал, чтобы заполнить все боковые углубления. На данный момент покрыто только основание рукава.
  3. Проверяем с помощью спиртового уровня, что пиноль расположена вертикально и на нужном уровне относительно окружающего грунта.
  4. Мы защищаем отверстие рукава, вставляем несколько утюгов, чтобы немного укрепить отливку, а затем завершаем ее, оставляя необходимую высоту для укладки.
  5. Мы вставляем опорную стойку так, чтобы она опиралась на дно, затягиваем болты, которые входят в гайки, приваренные к втулке, проверяя идеальную вертикальность стойки. Несколько точек сварки делают положение столба абсолютно прочным и устойчивым.
  6. В пространство между полюсом и внутренней стороной рукава мы вставляем водонепроницаемый силикон, который предотвращает попадание воды.
  7. Поскольку пространство, предназначенное для парковки автомобилей, вымощено бетонными модулями 63 , которые позволяют траве расти в промежутках, мы восстанавливаем участки, где были закопаны канистры, предварительно уложив на заливку слой мелкого песка .
  8. Если столб попадает между одним модулем и другим, достаточно вырезать его место в краях двух соседних модулей, в противном случае необходимо вырезать модуль и восстановить его форму вокруг столба. Мы рассыпаем землю в щели.
  9. Мы сеем траву , которая восстановит мостовую.
Читайте по теме:  Чистка ламинированного паркета: какие средства использовать

Нейлоновые тросы и сетка на автомобильном чехле DIY

  1. Вставляем перекладину на U-образную опору в верхней части столба. Мы регулируем его проекции (в соответствии с нашими потребностями), вставляя его в U.
  2. Прочно удерживая их в нужном положении, просверливаем две детали одновременно, чтобы вставить болты, которые будут стабилизировать соединение.
  3. Вставьте в отверстия сквозные болты соответствующей длины.
  4. Проверяем идеальную горизонтальность поперечных балок. Небольшие исправления возможны путем овального расширения отверстий под болты , затем мы затягиваем болты глухими гайками.
  5. В отверстия на вертикальной стороне металлического уголка, приваренного к поперечным балкам, пропускаем столько же нейлоновых тросов.
  6. Мы натягиваем кабели, устанавливая на концах соответствующие винтовые зажимы.
  7. Когда зажимы находятся в нужном натяжении, мы отрезаем оставшуюся часть кабеля. Остается только расстелить на тросах затеняющую сетку (в несколько листов рядом друг с другом), которую мы крепим к тросам с помощью покрытой пластиком железной проволоки 01. Торцы перемычек, спереди и сзади, должны быть закрыты жесткими резиновыми заглушками как для улучшения эстетики, так и для предотвращения попадания воды на металл изнутри, где он не защищен краской.

Канадский винт для затеняющей конструкции

  1. За пределами мостовой с модулями мы определяем некоторые позиции, на правильном расстоянии друг от друга, и выкапываем яму довольно глубокую.
  2. На дно кладем немного новой почвы и помещаем растение канадской лозы , вынув его из пластикового горшка, в котором оно нам было продано. Насыпать такую же почву вокруг корней растения, затем можно закрыть яму ранее выкопанной землей. Мы обильно поливаем и внимательно следим за развитием побегов наших канадских виноградных растений от одного сезона к другому.
  3. Важная операция, которую необходимо проводить в начале каждого лета, когда побеги становятся длиннее, — это наведение их на нейлоновые нити.
  4. Канадская лоза меняет цвет листьев при смене времен года: весной — зеленые, осенью — красные.
  5. Парковка также меняет свой внешний вид.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: