Самодельный мотороллер | Как построить его с восстановленным двигателем

С помощью двигателя мотокосы и различных обрезков от мотоциклов и велосипедов мы можем построить мотороллер, не омологированный, но удобный

Этот самодельный мотороллер (разновидность самодельного электрического скейтборда) способен развивать скорость 35/40 км/ч, маневренный и практически не оставляет следов, изготовлен полностью из переработанных материалов, более или менее нулевой является и его стоимость. Даже если такое транспортное средство изготовлено с особой тщательностью и в соответствии с действующими нормами, оно вряд ли пройдет контроль со стороны моторизации , поэтому электроскутер должен использоваться только в частных зонах.

Как сконструировать самодельный скутер с электроприводом

Структура самодельного скутера с электроприводом

Конструктивная схема типична для скутера с приводом : основание платформы с фиксированным задним колесом и опора руля с управляемым передним колесом. Оба колеса, снятые с промышленной тележки и оснащенные внутренней трубой, установлены на высокоскоростных подшипниках Ø внешний 35 и внутренний 16 мм.

Звездочка и барабанный тормоз для бензинового скутера

На правой грани ведущего колеса шпонкой закреплена звездочка, которая цепью соединяется со звездочкой, установленной на ведущей оси.

С другой стороны колеса закреплен барабанный тормоз , восстановленный из скутера, активируемый рычагом, установленным на руле; брызговик изготовлен из листового металла толщиной 0,8 мм. Если смотреть на «скутер» спереди, то видно переднее колесо и фару, снятую с горного велосипеда, которая, как и задняя, питается от батареи 6 В. Двигатель, очевидно, с отдачей, выступает сбоку, как у Vespa.

Шасси

Рама от основания сделана из трубы Ø 40 мм : Y, которая в вилке, полученной путем сваривания 90° кривых и прямых частей, размещает заднее колесо (восстановленное из промышленной тележки) и опору двигателя внутреннего сгорания объемом 20 куб. см, переработанного из кустореза и соединенного с колесом звездочкой, коронным колесом и цепью, восстановленной из мотоцикла. Y-образный стержень поднимается по принципу «лебединой шеи» и заканчивается вертикальной бабкой (узел рулевого управления велосипеда).

Читайте по теме:  Деревянная кормушка для птиц | Как сделать ее за несколько шагов

Подножка

Два поперечных плоских утюга удерживают подножку, сделанную из 20 мм морской фанеры , под которой проходят кабели управления двигателем и тормозом (хорошая работа — приспособить барабанный тормоз скутера Minarelli к колесу). Под рамой вращается самодельная железная подставка Ø 12 мм круглой формы: U-образный стержень, концы которого защищены резиновыми колпачками (см. наш специальный раздел, чтобы узнать, как работать с железом)

Руль

Это классический T, в трубе Ø 22 мм, чтобы иметь возможность поворачиваться в головной трубе, к нижнему концу которой крепится вилка вилка , которая держит переднее колесо. На Т-образной перекладине закреплены два велосипедных тормозных рычага , один из которых соединен с тормозом заднего колеса (у переднего колеса его нет), а другой используется в качестве управления акселератором; пара поролоновых ручек делает езду комфортной. Автомобиль дополняют полусферические брызговики из листового металла толщиной 0,8 мм, вырезанные и сваренные, передний фонарь горного велосипеда и задний фонарь гидравлического происхождения (слив для умывальника), питающийся от батареи 6 В, которая служит только для освещения, так как двигатель автомобиля запускается с натягом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: