Самодельный скутер | Пошаговая конструкция

Используя полностью переработанные материалы, постройте самокат с 12-дюймовыми колесами, используя части старых детских велосипедов и железный лом из кузницы

Этот проект обусловлен не только желанием строить, которое обычно отличает самоделкиных и энтузиастов DIY, но и идеей создания самодельного скутера с особенно большими колесами, которые облегчают скольжение по неровной поверхности, помогают преодолевать небольшие ступеньки, непроходимые для обычных моделей, оснащенных меньшими колесами.

Но как построить скутер и с чего начать? Конструктивный импульс возникает при наблюдении за старым и неиспользуемым детским велосипедом , который уже вырос и имеет два красивых 12-дюймовых колеса. Очевидно, что если вы используете колеса, то вам следует использовать и переднюю часть, т.е. вилку со штоком и рулевую трубу; вы также должны взять тросы и оболочки, ручки, тормозные рычаги, суппорты, салазки и другие детали. Но чтобы придать скутеру форму, необходимо было сделать горизонтальную несущую раму, к которой с одной стороны крепился маятник для заднего колеса, а с другой — вертикаль, поддерживающая переднюю ось. Для этого человек отправляется к кузнецу, чтобы восстановить некоторые части лома.

Что необходимо для создания самодельного скутера

  • Одна трубчатая деталь 100×20 мм
  • Цилиндрические трубы
  • Плоская деталь 30×10 мм
  • Несколько угловых сегментов толщиной 5 мм
  • Нескользящая рифленая алюминиевая пластина

Детали должны быть должным образом разрезаны и сварены, чтобы прочно соединить их, за исключением одного критического момента, чтобы сохранить возможность складывания самоката для удобного размещения его в багажнике автомобиля; это вопрос изготовления прочного соединения у основания рулевой колонки, с системой быстрой разблокировки и предохранительным замком. Тогда остается возможность «подкладки» и складывания руля, как в любом велосипеде.

Создание скутера во имя восстановления и безопасности

Требуемое время: 1 день

    Приварить кронштейны к несущей балке

Отрезок трубчатого железа сечением 100×20 мм служит опорной балкой между передней и задней осями. Спереди приварены два кронштейна из углового железа толщиной 5 мм, специально подобранные по размеру и форме для создания соединения с трубой вилки.

Для придания правильного угла наклона головной трубы

Читайте по теме:  Набор токарных выколоток, для начинающих и обучающихся

Для того чтобы придать правильный наклон рулевой головке и в то же время обеспечить ее необходимую прочность, соединяемые трубки, которые также включают некоторые усиливающие сегменты, нарезаются ломтиками салями.

Использование болта в качестве точки опоры для вращения рулевой колонки

Шарнир рулевой колонки имеет большой болт, затянутый шайбами и самоконтрящейся гайкой, в качестве точки поворота, чтобы обеспечить движение, но без люфта. Над ним в качестве стопора в открытом положении используется штифт без резьбы, который имеет поворотный упор на конце для предотвращения случайного выпадения из своего гнезда.

Возможность уменьшения габаритных размеров закрытого скутера

Чтобы еще больше уменьшить обременение закрытого самоката DIY, на нем имеется шестигранный ключ для освобождения руля путем его опускания и поворота на 90° по отношению к колесу.

Установка тормозной системы велосипеда

Тормозная система на заднем колесе заслуживает уважения. Взятый с заброшенного велосипеда, он был установлен путем приваривания оригинальных крепежных штифтов к двум рычагам маятника в таком положении, чтобы можно было отрегулировать колодки для скольжения по ободу.

Установка брызговиков

Брызговик крепится заклепками к специально изогнутой пластине, прикрученной к передней части подножки и к задней части железного U-образного болта, приваренного к маятнику. Подножка изготовлена из нескользящей алюминиевой пластины, согнутой таким образом, чтобы соответствовать опорной конструкции под ней.

Тормозной суппорт также на переднем колесе

В отличие от обычных скутеров, на руле расположены два тормозных рычага для большей безопасности: переднее колесо, по сути, также имеет тормозной суппорт, такой же, как у велосипеда, от которого использована рулевая головка и вся передняя часть.

Откройте паз в подножке для кожуха заднего тормоза

В алюминиевой подножке открыт паз для прохода кожуха заднего тормоза, чтобы он мог скользить под ним и не мешал использованию скутера.

Design by Filippo Piacentini

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: