Скульптура дерева для создания цветов

Скульптура дерева для создания цветов

Скульптурирование древесины из сырья

Очарованный поразительным разнообразием флоры, человек всегда пытался имитировать и воспроизвести с помощью менее скоропортящихся материалов, чем исходные, то, что производит природа, начиная с воды, земли и солнца и создавая с помощью этих элементов как красное дерево, так и девичий хворост, огромные листья и листья, сведенные к простым шипам, белые, красные, желтые, синие цветы, с бесконечным разнообразием венчиков, от бабочки бобовых растений до короны георгинов, от одного лепестка лилий калла до венчика маргариток.
Все возможные материалы использовались и продолжают использоваться для воспроизведения чудес природы в более или менее реалистичной манере.
Есть цветы, листья и плоды, сделанные из бумаги, керамики, шелка, пластика, мрамора и алебастра, лепнины и папье-маше, иногда оставленные без обработки, чтобы подчеркнуть только их форму и структуру, или тщательно раскрашенные, чтобы сделать их как можно более похожими на оригинал.
Есть те, кто использует кожу, и те, кто предпочитает железо, Джузеппе Карнилья в своей мастерской создает цветы, начиная с сырого дерева, поленьев, которые другие использовали бы для печи, работая почти исключительно с ручными инструментами, используемыми твердой и нежной рукой и с опытом, приобретенным за годы и годы работы. Но каждый, кто увлекается «Сделай сам», может поэкспериментировать с этой техникой.

CALLE E TULIPANI
Само собой разумеется, что, как и в любой другой ручной деятельности, художник обусловлен характеристиками используемого материала.
Если шелк позволяет создавать лепестки настолько тонкие и гибкие, что они могут имитировать лепестки роз, а креповая бумага идеально подходит для воспроизведения хризантем, то дерево больше подходит для воспроизведения с максимальной реалистичностью простых и компактных форм таких цветов, как тюльпаны и лилии каллы, для получения волшебных цветочных скульптур.

ИНСТРУМЕНТЫ ФЕРМЕРА

  1. Работа по черновой обрезке начинается с удаления хорошо заточенным крючком коры и первого слоя мягкой древесины, придавая концу черновой обрезки приблизительную форму венчика, который необходимо сделать.
  2. С помощью нескольких ударов пилы грубый кусок удаляется из ствола столько, сколько необходимо для получения тюльпана, каллы или любого другого цветка, который можно сделать с помощью этой техники.
  3. Используя очень острый прививочный нож, начните формировать венчик, вырезая внешнюю часть.
Читайте по теме:  Самодельная гибка листового металла | Руководство по строительству

ОДИН НЕРУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ

  1. Для того чтобы выкопать внутреннюю часть венчика без риска расколоть его стенки, автор прибегает к помощи электродрели. Работая против волокон, не рекомендуется использовать мехи большого диаметра, которые будут деформировать и сжигать древесину при раскаливании. Полость получается терпеливо с множеством узких отверстий.
  2. Мало-помалу, отверстие за отверстием, заготовка почти полностью опустела. При дальнейшей обработке, сначала сверлом, а затем вращающимся рашпилем, толщина стенки постепенно уменьшается, пока почти не достигнет конечной толщины.

КРЕПЛЕНИЕ ХВОСТОВИКА

  1. После грубой обточки венчика его край, еще плоский и квадратный, помещают на плоскость сверла, установленного на колонне, и открывают отверстие для вставки хвостовика, которое затем выравнивают по диаметру венчика.
  2. Стебель, сделанный из более или менее толстого прута твердой древесины, в зависимости от типа цветка, прививается и приклеивается только после того, как венчик почти готов.

НАЖДАЧНАЯ БУМАГА И ЛЕГКАЯ РУКА

Если внутренняя часть тюльпана зеркально отполирована до прививки стебля, то окончательная полировка внешней части (которая уже очень развита) завершается после прививки стебля.
При шлифовке лепестков, вырезанных против зерна, необходима большая осторожность, чтобы не сломать их.
Не все цветы могут быть воспроизведены в массиве дерева.
Техника изготовления цветочных скульптур подходит для таких цветов, как тюльпан или лилия калла, которые имеют внешние и внутренние поверхности достаточно большие и компактные, чтобы свести к минимуму возможность поломки лепестков, которые всегда срезаются против волокна.

ИНСТРУМЕНТЫ
Пила, дрель, рашпиль, долото, мехи, крючок для счетов, нож

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: