Тот, кто владеет лодкой и сталкивается с проблемой ее транспортировки и спуска в воду без повреждений, может подумать о создании тележки для лодки DIY
Эта тележка для лодки , построенная нашим читателем Марко Бриккола всего за 12 часов из легкодоступных материалов, стоит около 100 евро. Вам понадобятся инструменты для сгибания, сверления и резки железа, а также сварочный аппарат : сварные швы должны быть прочными и водонепроницаемыми, а неровности можно сгладить угловой шлифовальной машиной (узнайте больше о том, как сваривать непрерывной проволокой или как сваривать газом).
Изготовленная по размерам рама для лодочной тележки «Сделай сам»
Для определения размеров лодочного прицепа DIY мы измеряем лодку и составляем схему конструкции. задний раздвижной ролик представляет собой трубу из переработанного железа диаметром 80 мм, приваренную на концах к двум толстым листам с центральным отверстием диаметром 10 мм, в которое вкручивается резьбовая шпилька, покрытая резиной, склеенной контактным клеем и зафиксированная лентой.
Он поворачивается с помощью самоконтрящихся гаек на двух опорных кронштейнах, приваренных к двум кускам перфорированной пластины, чтобы прикрутить его к задней части каретки, и свободно вращается вокруг своей оси. Рама построена с использованием вертикально самого большого размера прямоугольной трубы 50×20 мм, чтобы избежать изгибов; в передней части сделана ручка для маневрирования и приварено стержневое кольцо для вставки цепи с висячим замком и крепления тележки к стене.
Два куска перфорированного трубчатого металла, приваренные горизонтально в передней части, являются опорой для колесного диска, третий удерживает держатель ручки . Она изготавливается из трубы диаметром 20 мм, согнутой в форме буквы М, к которой на концах приварены резьбовые шпильки, покрытые резиной и прикрученные к поперечине. Задние кронштейны изготовлены из плоской полосы, перфорированной на концах, покрытой резиной. Два хороших слоя антикоррозийного покрытия завершают работу.
Что нужно для постройки лодочного прицепа:
- Резак по металлу;
- Угловая шлифовальная машина;
- Сварочный аппарат;
- Шлаковый молоток;
- Железная щетка;
- дрель;
- порок;
- Сварочные клещи;
- Прямоугольная железная труба сечением 50x20x2 мм, около 10000 мм;
- Железная полоса сечением 2×20 мм, около 1000 мм;
- труба Ø 80 мм длина 400 мм;
- угловая секция 25x25x2 мм длиной 360 мм;
- трубка Ø 20×1,5 мм длиной 300 мм;
- круглый пруток Ø 8 мм длина 150 мм;
- резиновая трубка Ø 25 мм 3 мм толщиной 1500 мм длиной;
- резьбовой стержень M10x450 мм;
- 2 Цельнорезиновые колеса тачки Ø 330 мм;
- 1 колесо для тачки Ø 250 мм;
- Неопреновая оболочка для водопровода;
- водоотталкивающая клейкая лента
Сконструируйте тележку для лодки своими руками
Соединения рамы лодочной тележки своими руками
Стыки рамы герметичны , а срезы повторяют форму тележки; срезы на внешнем углу колесной арки расположены под углом 45°. К задним опорам с резиновым покрытием приваривается фигурная приставка для удержания корпуса.
Два задних буксировочных колеса являются обычными цельнолитыми резиновыми колесами тачки, а переднее, меньшего диаметра, представляет собой поворотное колесо промышленной тележки в комплекте с пластиной. Задний ролик и его штифтовая система изготавливаются отдельно. Точки опоры корпуса представляют собой фигурные трубы или пластины и покрыты резиной.