Если вы живете в горах или на холмах, или если вы хотите покататься на лыжах, вы должны подумать о том, как безопасно передвигаться, когда поверхность дороги скользкая и покрыта снегом или льдом: цепи противоскольжения, одобренные и легко устанавливаемые, являются правильным решением
Как устанавливать цепи противоскольжения
Установка цепей противоскольжения должна производиться только в случае необходимости, никогда в качестве превентивной меры, когда асфальт чистый. Чтобы быть в порядке, цепи противоскольжения должны быть одобрены в Италии. Установка цепей противоскольжения не представляет сложности, поскольку вам не нужно поднимать автомобиль, и почти со всеми типами вам даже не придется двигаться, благодаря простым и самонатягивающимся системам зацепления , но лучше провести профилактический тест на установку. Полезно знать, что многие автомобили определяются производителем как » not catenable » из-за размеров между колесом и механическими частями, которые не позволяют прохождение цепей.
на ведущие колеса должны быть установлены цепи противоскольжения ; лучше не превышать скорость 50 км/ч и не тормозить резко. Когда дорога станет чистой, их необходимо убрать; если вы едете по участку дороги, всегда двигайтесь на низкой скорости. В конце сезона их следует хорошо промыть водой, прежде чем убрать на хранение.
Как установить цепи противоскольжения простым способом
- После извлечения из контейнера цепь необходимо развернуть на полную длину, убедившись, что она не перекручена и что концы с навесным оборудованием свободно перемещаются.
- Положите его на землю и проведите за колесо, проталкивая жесткий трос (на фото синего цвета) спереди назад, пока не сможете захватить его конец другой рукой.
- Два конца вытягиваются вверх и зацепляются друг за друга. Затем, протянув руку за колесом, приложите трос, замкнутый в петлю, к внутренней поверхности шины.
- Оставшиеся части цепи необходимо установить по всей окружности колеса, вытянув их наружу. В верхней части находится первый крючок, который закрывает ссылки в этом разделе.
- С одной стороны, непосредственно соединенной со звеньями, находится основное натяжное устройство. Не все цепи имеют такую систему, но концепция не меняется: цепь должна быть натянута.
- Система вторичного натяжения прикреплена к внешней тяге. Она натягивается вручную и фиксируется с помощью ползуна, который крепится к тяге с помощью системы защелок.
- В этом случае основной натяжитель устанавливается на место путем вытягивания изнутри упругого элемента, снабженного крючком, который вставляет скользящее крепление в нижней части колеса в сцепление.
- Цепь установлена, и пружинные элементы предотвращают ее ослабление во время движения. После установки второй цепи мы проезжаем участок дороги, чтобы проверить ее правильную работу.
Паучьи цепи противоскольжения и цепи с носками
Альтернативными системами обычным цепям являются в основном так называемые паучьи цепи противоскольжения и «носки». Первые — это системы, которые, несмотря на определенную эффективность (связанную с конформацией и расширением на протекторе), обеспечивают большой комфорт и быстрое применение . Носки — отличная аварийная система, полезная для выхода из беды, легко надеваемая, очень легкая, но не одобренная в Италии и не очень прочная, для использования на короткие расстояния. Gommeblog
Очень хорошо известны и используются цепи Кенига