Цепи противоскольжения — как их использовать

Если вы живете в горах или на холмах, или если вы хотите покататься на лыжах, вы должны подумать о том, как безопасно передвигаться, когда поверхность дороги скользкая и покрыта снегом или льдом: цепи противоскольжения, одобренные и легко устанавливаемые, являются правильным решением

Как устанавливать цепи противоскольжения
Установка цепей противоскольжения должна производиться только в случае необходимости, никогда в качестве превентивной меры, когда асфальт чистый. Чтобы быть в порядке, цепи противоскольжения должны быть одобрены в Италии. Установка цепей противоскольжения не представляет сложности, поскольку вам не нужно поднимать автомобиль, и почти со всеми типами вам даже не придется двигаться, благодаря простым и самонатягивающимся системам зацепления , но лучше провести профилактический тест на установку. Полезно знать, что многие автомобили определяются производителем как » not catenable » из-за размеров между колесом и механическими частями, которые не позволяют прохождение цепей.

на ведущие колеса должны быть установлены цепи противоскольжения ; лучше не превышать скорость 50 км/ч и не тормозить резко. Когда дорога станет чистой, их необходимо убрать; если вы едете по участку дороги, всегда двигайтесь на низкой скорости. В конце сезона их следует хорошо промыть водой, прежде чем убрать на хранение.

Как установить цепи противоскольжения простым способом

  1. После извлечения из контейнера цепь необходимо развернуть на полную длину, убедившись, что она не перекручена и что концы с навесным оборудованием свободно перемещаются.
  2. Положите его на землю и проведите за колесо, проталкивая жесткий трос (на фото синего цвета) спереди назад, пока не сможете захватить его конец другой рукой.
  3. Два конца вытягиваются вверх и зацепляются друг за друга. Затем, протянув руку за колесом, приложите трос, замкнутый в петлю, к внутренней поверхности шины.
  4. Оставшиеся части цепи необходимо установить по всей окружности колеса, вытянув их наружу. В верхней части находится первый крючок, который закрывает ссылки в этом разделе.
  5. С одной стороны, непосредственно соединенной со звеньями, находится основное натяжное устройство. Не все цепи имеют такую систему, но концепция не меняется: цепь должна быть натянута.
  6. Система вторичного натяжения прикреплена к внешней тяге. Она натягивается вручную и фиксируется с помощью ползуна, который крепится к тяге с помощью системы защелок.
  7. В этом случае основной натяжитель устанавливается на место путем вытягивания изнутри упругого элемента, снабженного крючком, который вставляет скользящее крепление в нижней части колеса в сцепление.
  8. Цепь установлена, и пружинные элементы предотвращают ее ослабление во время движения. После установки второй цепи мы проезжаем участок дороги, чтобы проверить ее правильную работу.
Читайте по теме:  Аккумуляторный лобзик Einhell TC-SS 405 E | Быстрый и точный электроинструмент

Паучьи цепи противоскольжения и цепи с носками

Альтернативными системами обычным цепям являются в основном так называемые паучьи цепи противоскольжения и «носки». Первые — это системы, которые, несмотря на определенную эффективность (связанную с конформацией и расширением на протекторе), обеспечивают большой комфорт и быстрое применение . Носки — отличная аварийная система, полезная для выхода из беды, легко надеваемая, очень легкая, но не одобренная в Италии и не очень прочная, для использования на короткие расстояния. Gommeblog

Очень хорошо известны и используются цепи Кенига

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: