Замена моторного масла

Моторное масло следует менять в среднем каждые 15 000 км или раз в год, независимо от пробега. Ошибка заключается в том, чтобы доливать масло при снижении его уровня и лишь в редких случаях производить полную замену масла , поскольку отработанное масло не выигрывает от добавления нового.

Каждые две замены масла рекомендуется также менять фильтр, который после этого уже не может идеально выполнять свою задачу. Фильтр следует заменять при прогретом двигателе, чтобы старое масло могло полностью вытечь. Тип используемого масла можно найти в руководстве.

Различная вязкость

Смазочные масла имеют различную вязкость, а вязкость одного и того же масла меняется в зависимости от температуры. Вязкость обозначается числом от 10 до 50, которому предшествует аббревиатура SAE (Общество автомобильных инженеров): Чем выше число, тем выше вязкость. Очень распространены «всесезонные» масла с переменной вязкостью, определяемой двумя числами. Классическим всесезонным маслом является SAE 20 W 50. Аббревиатура указывает на то, что масло имеет низкую вязкость зимой, т.е. как SAE 20, а при более высоких температурах его вязкость повышается, как SAE 50.

При повышении температуры двигателя масло становится более жидким и теряет свои смазывающие свойства. Именно поэтому увеличение вязкости компенсирует тенденцию к излишней текучести. Выгодно использовать всесезонное масло, такое как SAE 20 W 50 или SAE 15 W 40, которые подходят для большинства нормальных температур и условий эксплуатации.

Что нужно для замены моторного масла

  • Моторное масло
  • Ключ для цепи
  • Масляный фильтр

Требуемое время: 1 час

Для точной проверки уровня масла необходимо сначала очистить щуп, установить его на место и снова вытащить; автомобиль должен быть неподвижен в течение нескольких минут и припаркован на ровной площадке.

Читайте по теме:  Цифровые измерительные приборы Bosch | Полный обзор

Опорожнение резервуара

Для опорожнения масляного бака откручиваем нижнюю крышку подходящим гаечным ключом (избегая запасных вариантов). Верхнюю крышку следует оставить открытой, а под бак поставить широкую неглубокую емкость.

Замена уплотнения

Перед тем как залить новое масло в верхнюю заливную горловину, устанавливаем на место резьбовую пробку, затягивая ее тщательно, но без преувеличения. Мы также используем возможность замены уплотнительной прокладки.

Возможна замена масляного фильтра

В целом, рекомендуется менять масляный фильтр раз в год. Используйте оригинальные изделия и приобретайте цепной ключ (или ключ для металлической полосы), необходимый для этой операции.

Освободите фильтр из корпуса

Мы должны поднять машину настолько, насколько это необходимо для комфортной работы. Захватываем фильтр цепным ключом (который действует по всей окружности), поворачивая его до тех пор, пока он не освободится.

Очищаем корпус фильтра и смазываем головку фильтра новым маслом, прежде чем вставить фильтр, устанавливаем его на место и затем блокируем его, всегда используя цепной ключ и без усилия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: