Авария, камень или хулиганские действия могут привести к разрушению ветрового стекла. Перед заменой ветрового стекла (при необходимости) рекомендуется выяснить, относится ли ветровое стекло , которое нам нужно , к тому типу, которое нужно вклеивать. Затем (всегда при необходимости) мы получаем подходящий герметик. Не все автомобили требуют этого: просто загляните под старую прокладку и посмотрите, есть ли там герметик или нет. В любом случае, мы можем включить его позже.
Для замены ветрового стекла снимаем стеклоочистители и восстанавливаем старую стеклянную прокладку, если она в хорошем состоянии. Для выполнения этой работы требуется помощь двух человек, которые должны расположить стекло, пока мы устанавливаем прокладку.
Технологический кристалл
Ветровое стекло автомобиля состоит из закаленного или ламинированного кристалла с вертикальной осью симметрии и может иметь различную форму и развитие. Он может состоять из одного листа дифференцированного закаленного стекла или из ламината из двух листов с пластиковой прослойкой. Помимо основной задачи по защите пассажиров от воздуха и воды, он также может служить опорой для различных аксессуаров, таких как затененная планка, выполняющая функцию солнцезащитного козырька, контур радиоантенны, контур обогрева и зеркало заднего вида.
Современные интегрированные ветровые стекла способствуют повышению жесткости автомобиля, но инновации ветровых стекол направлены на предотвращение травм от острых осколков стекла. Современные ветровые стекла не разбиваются, а остаются целыми, если их не пробить насквозь. Ветровые стекла вместе с крышей автомобиля обеспечивают защиту в случае опрокидывания автомобиля. Уже несколько лет новые смолы позволяют специализированным операторам в считанные минуты ремонтировать сколы на ветровом стекле, если они не больше монеты в один евро.
Что нужно для замены лобового стекла
- Новое ветровое стекло
- Прокладка
- Шнурок
- Силиконовый спрей
- Присоски
Требуемое время: 1 час
-
Снятие внешнего периметрального уплотнения
Сняв стеклоочистители и, открыв капот, пластиковую решетчатую защиту моторного отсека, которая закрывает нижнюю часть ветрового стекла, поддеваем и снимаем уплотнитель внешнего периметра.
Снятие ветрового стекла
Вставляем тонкое лезвие под стекло снаружи и срезаем клеевой слой. Мы снимаем ветровое стекло и очищаем остатки на кузове, затем наносим неопреновый клей.
Применение периметрального уплотнения
Вокруг нового ветрового стекла устанавливаем снятую нами прокладку по периметру, если она в хорошем состоянии, или новую, прижимая ее так, чтобы стекло вошло в ее нижний паз.
Применение нового ветрового стекла
Для установки нового ветрового стекла необходимо применить две присоски, по одной с каждой стороны, чтобы его можно было приподнять и точно установить на место. Мы постукиваем руками по периметру, чтобы он прилип.