Замена ветрового стекла скутера | Все этапы

Замена ветрового стекла является, среди любителей двухколесного транспорта, одним из самых «спорных» аспектов с верхним корпусом: оно незаменимо для тех, кто любит ежедневно передвигаться на скутере и легко устанавливается

Мы постарались понять, как лучше всего применять замену лобового стекла , учитывая некоторые ключевые аспекты. Одно из различий между поездками на мотоцикле и скутере заключается в одежде : в первом случае рекомендуется носить соответствующую защитную одежду, так как тело «окутывает» транспортное средство и подвержено потенциальным внешним контактам или открытым механическим частям, во втором случае у вас есть хорошая защита , которую дает передняя часть кузова, кузов не оставляет открытых механических частей, и вы можете ездить, как многие делают в городе, даже в офисной одежде.

Руки и туловище, однако, не прикрыты и подвержены контакту с бродячими насекомыми , ветками деревьев, камешками, непреднамеренно брошенными автомобилями перед транспортным средством; воздух или неожиданный дождь являются источником дискомфорта , учитывая, что на скутере вы почти никогда не надеваете шлем, как на мотоцикле. Именно поэтому ветровое стекло является одним из самых полезных аксессуаров для водителей скутеров.

Замена ветрового стекла: установка

В зависимости от производителя комплект для замены лобового стекла может поставляться частично в собранном виде или полностью в собранном виде, т.е. с метакрилатным экраном, упакованным отдельно от крепежа во избежание возможных повреждений при транспортировке. Мы рассмотрели этот второй вариант, чтобы четко объяснить этапы сборки и функции отдельных элементов, чтобы то, что сообщается, могло также помочь тем, кто приобрел скутер с установленным ветровым стеклом и должен снять его, чтобы получить доступ к электрическим контактам, расположенным внутри руля.

В пазы на руле, спереди и по бокам от фары, вставляем концевые части металлических стержней, поддерживающих ветровое стекло, на которых расположены винтовые расширительные системы.

Читайте по теме:  Обслуживание окон

Вставка должна быть полной, доходящей до упора. Удерживая шток в вертикальном положении, с помощью вилочного ключа раскрутите систему блокировки.

Элементы фиксации лобового стекла на стержнях собираются путем соединения цилиндра из эластичного материала и внутреннего стального блока, в который помещается стержень и зажимной винт.

Соединяемые элементы вставляются в специальные отверстия на ветровом стекле, окружность которых защищена кольцевой прокладкой, устраняющей вибрации для защиты узла.

Все четыре монтажных элемента имеют снаружи хромированную пластину. Винт, который вкручивается во внутреннюю резьбу металлического цилиндра, фиксирует кронштейн.

Вставив стержни в фиксирующие элементы и отрегулировав положение ветрового стекла, мы можем затянуть винты с помощью шестигранного ключа. Снятие ветрового стекла также осуществляется легко и быстро.

Альтернатива: ветровое стекло

Вместо ветрового стекла многие скутеры могут быть оснащены аэродинамическим ветровым стеклом . Этот аксессуар не имеет такой же функции защиты водителя, как ветровое стекло, но он способен отклонять значительную часть воздуха над шлемом водителя, получая, однако, отличное аэродинамическое улучшение.

Купола монтируются с помощью различных систем: производители предлагают адекватные решения для различных моделей. Как правило, они крепятся путем навинчивания на специальные кронштейны , которые в свою очередь крепятся путем навинчивания на кузов автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: