Самодельная тележка для дров, изготовленная путем резки, сгибания с большой точностью и сварки стальных труб, чтобы сделать раму и корзину для хранения, которые можно разобрать и легко погрузить на машину, когда вы едете за дровами
Постройка железной тележки для перевозки дров своими руками не является особенно сложной, но и не очень простой операцией. Это демонстрирует наш читатель Карло Мариани, который в своем доме у ворот Милана имеет большую дровяную печь; кроме того, у него есть участок земли в нескольких километрах от дома, где в сезон он заготавливает достаточно дров для своих нужд и где он вынужден их хранить, поскольку у него нет достаточного места дома.
Это вынуждает его совершать периодические небольшие перевозки бревен на автомобиле, вместимость которого также соответствует тому, что он может хранить дома, и которого хватает на несколько дней.
Количество, даже если оно ограничено, уже достаточно, чтобы потребовать адекватной системы перемещения: чтобы избежать бесчисленных приходов и уходов с полными руками, а значит, упростить работу, как на природе, так и дома, принимается решение построить самодельную тележку для дров , подходящую для этой цели.
Необходимо иметь возможность загружать уже обрезанные по длине бревна, располагая их в одном направлении; поэтому в качестве защитного устройства достаточно трубчатой корзины, чтобы удерживать куски в боковом направлении. Более того, поскольку тележку для дров придется возить и по «полю», она должна быть разборной на две части — корзину и основание с колесами, а ручки — телескопическими с двумя сегментами, которые входят один в другой.
Для создания тележки из железного дерева «Сделай сам» требуется много сварки
- Не только рама, но и почти вся тачка изготовлена из круглой стальной трубы. Сегменты, используемые для строительства, также можно легко вырезать с помощью угловой шлифовальной машины и отрезного диска.
- Детали соединяются с помощью аппарата дуговой сварки. Соединение труб бок о бок легко и дает отличные результаты с точки зрения прочности конструкции; главное, чтобы это было сделано с обеих сторон относительно линии соприкосновения двух деталей.
- Наличие профессионального трубогиба имеет решающее значение для воспроизведения идентичных изогнутых деталей.
- Два из них привариваются к толстому листу металла под заданным углом наружу, чтобы затем приварить на их дистальных концах прямую трубу, образующую ось для колес.
- Последняя приваривается внутри петли, которую образуют две опорные вилки.
- Внутри колесо удерживается большой шайбой, приваренной к оси Снаружи гайка с шайбой затягивается на проставке, которая оставляет 1 мм бокового люфта в колесе
Поскольку нет необходимости передвигаться по неровным дорожкам, колеса тележки для пиломатериалов могут быть меньшего диаметра по сравнению со средней тачкой, при этом очень полезно иметь два, а не только одно в центре, чтобы лучше сохранять равновесие при тяжелых грузах, каким может стать корзина, наполненная древесиной.