Железная тележка для пиломатериалов

Самодельная тележка для дров, изготовленная путем резки, сгибания с большой точностью и сварки стальных труб, чтобы сделать раму и корзину для хранения, которые можно разобрать и легко погрузить на машину, когда вы едете за дровами

Постройка железной тележки для перевозки дров своими руками не является особенно сложной, но и не очень простой операцией. Это демонстрирует наш читатель Карло Мариани, который в своем доме у ворот Милана имеет большую дровяную печь; кроме того, у него есть участок земли в нескольких километрах от дома, где в сезон он заготавливает достаточно дров для своих нужд и где он вынужден их хранить, поскольку у него нет достаточного места дома.

Это вынуждает его совершать периодические небольшие перевозки бревен на автомобиле, вместимость которого также соответствует тому, что он может хранить дома, и которого хватает на несколько дней.

Количество, даже если оно ограничено, уже достаточно, чтобы потребовать адекватной системы перемещения: чтобы избежать бесчисленных приходов и уходов с полными руками, а значит, упростить работу, как на природе, так и дома, принимается решение построить самодельную тележку для дров , подходящую для этой цели.

Необходимо иметь возможность загружать уже обрезанные по длине бревна, располагая их в одном направлении; поэтому в качестве защитного устройства достаточно трубчатой корзины, чтобы удерживать куски в боковом направлении. Более того, поскольку тележку для дров придется возить и по «полю», она должна быть разборной на две части — корзину и основание с колесами, а ручки — телескопическими с двумя сегментами, которые входят один в другой.

Для создания тележки из железного дерева «Сделай сам» требуется много сварки

  1. Не только рама, но и почти вся тачка изготовлена из круглой стальной трубы. Сегменты, используемые для строительства, также можно легко вырезать с помощью угловой шлифовальной машины и отрезного диска.
  2. Детали соединяются с помощью аппарата дуговой сварки. Соединение труб бок о бок легко и дает отличные результаты с точки зрения прочности конструкции; главное, чтобы это было сделано с обеих сторон относительно линии соприкосновения двух деталей.
  3. Наличие профессионального трубогиба имеет решающее значение для воспроизведения идентичных изогнутых деталей.
  4. Два из них привариваются к толстому листу металла под заданным углом наружу, чтобы затем приварить на их дистальных концах прямую трубу, образующую ось для колес.
  5. Последняя приваривается внутри петли, которую образуют две опорные вилки.
  6. Внутри колесо удерживается большой шайбой, приваренной к оси Снаружи гайка с шайбой затягивается на проставке, которая оставляет 1 мм бокового люфта в колесе
Читайте по теме:  Вращающаяся дверь

Поскольку нет необходимости передвигаться по неровным дорожкам, колеса тележки для пиломатериалов могут быть меньшего диаметра по сравнению со средней тачкой, при этом очень полезно иметь два, а не только одно в центре, чтобы лучше сохранять равновесие при тяжелых грузах, каким может стать корзина, наполненная древесиной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: